Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2015

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКурганова
Страниц2
ID512123
Аннотацияcтатья посвящена применению игровых технологий в стимулировании персонала
УДК659.4
Курганова, Е.Б. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА / Е.Б. Курганова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №2 .— С. 124-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/512123 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659.4 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА Е. Б. <...> Курганова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 2 февраля 2015 г. Аннотация: cтатья посвящена применению игровых технологий в стимулировании персонала. <...> Сегодня считается, что в большинстве случаев компании страдают от действий нелояльного персонала сильнее, чем от конкурентов и недобросовестных клиентов [1]. <...> В последнее время руководители придумывают нестандартные способы стимулирования персонала, большинство из которых основаны на таком тренде как геймификация на внутреннем уровне, то есть на применении игровых технологий в расчете на персонал. <...> Такая игрофикация основана на простой и понятной логике: та невероятная сила, которая удерживает у мониторов уже не первое поколение геймеров, сжимающих в руках джойстик или мышку, работает и в офисах. <...> Просто на внутренний уровень следует перенести правила и алгоритмы взаимодействия с окружением. <...> И тогда игры научат сотрудников продолжать идти к цели вопреки неудачам, спокойно относиться к риску и легко адаптироваться в изменяющихся условиях. <...> А топ-менеджменту помогут разработать эффективные, а главное экономичные механизмы благодарения персонала за проявление описанных выше качеств. <...> Итак, под игрофикацией на внутреннем уровне (от англ. gamification) мы будем понимать внедрение игровых механик, аналогичных имеющимся в компьютерных играх, в текущие рабочие процессы в целом, в том числе в разработку механизмов эффективного благодарения персонала за качественно выполненную работу. <...> При внедрении механики благодарения можно использовать три варианта: 1) материальное стимулирование; 2) нематериальное стимулирование; 3) сочетание этих двух видов. <...> Что касается первого варианта, то объяснить механику внедрения игровых механизмов в материальное стимулирование персонала, можно на одном нестандартном примере. <...> В компании, предоставляющей интернет-услуги, споры о ежегодной <...>