Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2015

ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗРАБОТКИ «УЧЕБНОГО ПРОЕКТА» КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГузенко
Страниц3
ID511236
Аннотацияв статье рассмотрены этапы, условия составления будущим педагогом «Проекта коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся с отклонениями в физическом развитии»
УДК378
Гузенко, И.И. ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗРАБОТКИ «УЧЕБНОГО ПРОЕКТА» КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ / И.И. Гузенко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №1 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/511236 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗРАБОТКИ «УЧЕБНОГО ПРОЕКТА» КОРРЕКЦИИ И АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И. И. <...> Гузенко Липецкий государственный педагогический университет Поступила в редакцию 10 октября 2014 г. Аннотация: в статье рассмотрены этапы, условия составления будущим педагогом «Проекта коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся с отклонениями в физическом развитии». <...> Ключевые слова: обучающая компьютерная программа, коррекционная работа, проектирование в образовании. <...> Разработка «Проекта коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата учащихся с отклонениями в физическом развитии» представляет самостоятельную задачу подготовки будущего педагога к коррекционной работе, отражающую конкретный выход на практическую составляющую взаимодействия в обучении для коррекции и адаптации учащихся. <...> Исследовательское начало для разработки структуры, содержания «Проекта» основывается на системе «Педагогического проектирования» (В. И. Загвязинский, В. М. Монахов, В. С. Лазарев, Е. С. Полат, И. В. Роберт, В. А. Сухомлин и др.), сочетающей информационное и психолого-педагогическое обеспечение условий проектирования особых форм, средств коррекции и адаптации. <...> В данной работе обе составляющие (информационная и психолого-педагогическая) материализованы на базе обучающей компьютерной программы (ОКП) [1], позволяющей включить будущего педагога, а в дальнейшем и учащихся под его руководством, в процесс коррекции физических отклонений. <...> Педагогическое проектирование в современных исследованиях приобретает особую пер© Гузенко И. И., 2015 28 спективную значимость, так как «весь мир вовлечен в процесс проектирования знаний, и эти знания есть основной продукт и товар в обществе» (В. А. Сухомлин) [2]. <...> Рассмотрим основы «Информационно-педагогического проектирования» применительно к коррекционной работе. <...> Педагогическое проектирование коррекционной <...>