Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2015

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГалустян
Страниц7
ID508393
Аннотациярассматривается практика применения веб-квеста в обучении английскому языку. Приводится структура веб-квеста, формы его выполнения, а также интернет-платформы для создания вебквеста. Практика применения веб-квеста проиллюстрирована темой «Travelling» / «Путешествие», изучаемой студентами базового курса неязыковых специальностей. Автор приходит к выводу, что применение веб-квеста в образовательном процессе позволит совершенствовать информационную компетентность будущего профессионала, что, в свою очередь, позволит быть конкурентоспособным специалистом в быстро меняющемся информационном обществе
УДК378
Галустян, О.В. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / О.В. Галустян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2015 .— №2 .— С. 116-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/508393 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Галустян Институт управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета Поступила в редакцию 10 января 2015 г. Аннотация: рассматривается практика применения веб-квеста в обучении английскому языку. <...> Приводится структура веб-квеста, формы его выполнения, а также интернет-платформы для создания вебквеста. <...> Практика применения веб-квеста проиллюстрирована темой «Travelling» / «Путешествие», изучаемой студентами базового курса неязыковых специальностей. <...> Автор приходит к выводу, что применение веб-квеста в образовательном процессе позволит совершенствовать информационную компетентность будущего профессионала, что, в свою очередь, позволит быть конкурентоспособным специалистом в быстро меняющемся информационном обществе. <...> Abstract: deals with the use of WebQuest in teaching English. <...> The structure of WebQuest, its forms, Internet-based platforms for creating WebQuest are given. <...> The practice of using WebQuest is illustrated with the topic «Travelling» which students study at the basic course of non-linguistic specialties. <...> Согласно Всемирному докладу ООН ОДВ 2009 «Преодоление неравенства: важная роль управления. <...> . По мнению российских педагогов (Д. П. Афанасьевой, О. В. Галустян, Л. Г. Кузьминой, А. А. Левицкой, М. А. Стерниной, А. В. Фёдорова), система высшего профессионального образования является важным социальным институтом, претерпевающим кризисные явления, которые негативно сказываются на всех сторонах общественной жизни, такими как политика, экономика и общество в целом [2–6]. <...> Разработанный в 1995 г., профессором Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США), веб-квест является методом обучения, используя который, студенты © Галустян О. В., 2015 различных уровней принимают участие в выполнении определенного задания, в котором применяются заранее подготовленные для этого интернет-ресурсы [7–12]. <...> Доджу, структура веб-квеста должна быть представлена следующим образом: – введение – описание главных ролей участников или сценарий квеста, предварительный план <...>