Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №6 2016

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА интернет-коммуникации: организация обратной связи (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтародубцев Вячеслав Алексеевич
Страниц4
ID501699
АннотацияПри использовании интерактивного подхода в проектировании (создании сценария) учебного занятия важное значение имеют организация оперативной обратной связи, а также использование для синхронной совместной работы персональных средств интернет-коммуникаций (планшетов, мобильных телефонов, смартфонов). Такие устройства (девайсы) становятся всё доступнее учащимся средней школы, для них расширяется сеть мобильного Интернета (3G и 4G), во многих образовательных учреждениях и в общественных местах реализован протокол выхода в Интернет (WiFi)
Стародубцев, В.А. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА интернет-коммуникации: организация обратной связи / В.А. Стародубцев // Народное образование .— 2016 .— №6 .— С. 99-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/501699 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕР СОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА интернет-коммуникации: организация обратной связи Вячеслав Алексеевич Староубцев, профессор кафедры инженерной педагогики Национального исследовательского Томского политехнического университета, доктор педагогических наук e-mail: starslava@mail.ru При использоваии итерактивого похоа в проектироваии (созаии сцеария) учебого заятия важое зачеие иеют оргаизация оперативой обратой связи, а также использоваиеля сихроой совестой работы персоальых среств итерет-коуикаций (плашетов, обильых телефоов, сартфоов). <...> Такие устройства (евайсы) стаовятся вс¸ оступее учащися среей школы, ля их расширяется сеть обилього Итерета (3G и 4G), во огих образовательых учрежеиях и в обществеых естах реализова протокол выхоа в Итерет (WiFi).  обратная связь на уроке  Э  технологии мобильного Интернета в школе то приводит к тому, что задача «один ученик — один компьютер» в современной школе вскоре станет реализованной по схеме «каждый ученик — со своим девайсом». <...> В мировой практике использование мобильных коммуникационных устройств для работы и обучения получило название Bring Your Own Device (BYOD), что можно перевести как «принеси своё устройство». <...> Эшли Уэйнрайт (Ashley Wainwright)1 и Шон Писгуд (Sean Peasgood)2 отмечают, что не все родители хотят или могут заплатить за мобильные устройства для использования 1 http://pages.citebite.com/i3u5o1p0f4asl 2 http://www.cantechletter.com/2015/01/ bring-device-next-big-trend-education/ использование мобильных устройств учащихся в школе, и это приводит к «цифровому неравенству». <...> Кроме того, внедрение BYOD означает доставку контента с помощью различных операционных систем (Microsoft, iOS, MacOS, Android) и использование десятков различных типов мобильных устройств. <...> Эти системы не предназначены для работы вместе, и каждая имеет свои недостатки. <...> Часто интернет-приложения не являются универсальными для всех платформ мобильных устройств. <...> Тем <...>