Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды — как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс (298,00 руб.)

0   0
Первый авторЗелинский С. А.
ИздательствоСПб.: Скифия
Страниц409
ID719311
АннотацияДанная книга многогранный результат труда, одновременно скрупулезного и масштабного. Автор анализирует тексты, синтезирует данные исследований и систематизирует большие объемы информации из разных областей знаний, раскрывая многоплановую картину манипуляции сознанием индивида и массы.
Кому рекомендованоЗаинтересованный читатель найдет полезную информацию о манипулятивном воздействии и в области психологии и в области социальных наук, особенно в области политологии и политики.
ISBN978-5-903463-17-6
УДК316.6:659.3
ББК88.5:76.0
Зелинский, С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды — как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс [Электронный ресурс] : [монография] / С.А. Зелинский .— 2-е изд. — СПб. : Скифия, 2018 .— 409 с. — (Теории манипулирования массами) .— Библиогр.: с. 388-403 .— ISBN 978-5-903463-17-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719311

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационно-психологическое_воздействие_на_массовое_сознание._Средства_массовой_коммуникации,_информации_и_пропаганды_—_как_проводник_манипулятивных_методик_воздействия_на_подсознание_и_моделирования_поступков_индивида_и_масс.pdf
Серия «Теории манипулирования массами» Научные рецензенты: Нагавкина Людмила Серафимовна Фёдоров Александр Викторович C. А. Зелинский Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание С. А. Зелинский. З31 Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды — как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс. — Изд. 2-е. СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2018. — 408 с. Данная книга многогранный результат труда, одновременно скрупулезного и масштабного. Автор анализирует тексты, синтезирует данные исследований и систематизирует большие объемы информации из разных областей знаний, раскрывая многоплановую картину манипуляции сознанием индивида и массы. Заинтересованный читатель найдет полезную информацию о манипулятивном воздействии и в области психологии и в области социальных наук, особенно в области политологии и политики. ББК 88.4 ISBN 978-5-903463-17-6 Текст печатается в авторской редакции. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. © ИТД «СКИФИЯ», 2018 © Зелинский С. А., 2008
Стр.5
Оглавление 1. Информационно-психологические войны 2. Современные массы. Сосредоточение глупости 3. Проблемные аспекты влияния СМИ на массовое сознание подрастающего поколения. Пути противостояния 4. Противостояние негативному влиянию западной идеологии. Пути спасения 5. ТВ как вариант исцеления. Два подхода 6. Массовые коммуникации как способ управления массами 7. Власть и властные отношения 8. Слухи как фактор манипуляций 9. Способы манипулирования психическим сознанием 10. Практикум. Примеры воздействия на психику Список использованных источников
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически