Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Дропшиппинг – революционная форма продвижения товара в условиях мирового экономического кризиса

0   0
Первый авторКалужский Михаил Леонидович
Издательство[Б.и.]
Страниц14
ID501297
АннотацияВ статье анализируются социально-экономические последствия развития дропшиппинга – новой формы организации продаж, стремительно завоевывающей российский рынок. Дропшиппинг открывает огромные перспективы не только для простых людей, но и для российских производителей, которые при правильном использовании возможностей дропшиппинга могут с минимальными затратами получить прямой доступ к мировому рынку.
УДК332.14:338.2
ББК65.42
Калужский, М. Л. Дропшиппинг – революционная форма продвижения товара в условиях мирового экономического кризиса = Dropshipping – A Revolutionary Form Movement of Goods in the Global Economic Crisis / М. Л. Калужский .— : [Б.и.], 2011 .— 14 с. — // Менеджмент и маркетинг в инновационной экономике / Под ред. проф. А.И. Ковалёва. – СПб.: Инфо-да, 2011. – Гл. 13. – С. 172-185. – ISBN 978-5-94652-371-4. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1359.3763 .— URL: https://rucont.ru/efd/501297 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 332.14:338.2 ДРОПШИППИНГРЕВОЛЮЦИОННАЯ ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Калужский М.Л. <...> Омский государственный технический университет DROPSHIPPING – A REVOLUTIONARY FORM MOVEMENT OF GOODS IN THE GLOBAL ECONOMIC CRISIS Kaluzhsky M.L. <...> Abstract: The paper analyzes the socio-economic impacts of dropshipping - a new form of organization of sales, is rapidly gaining the Russian market. <...> Dropshipping opens up tremendous prospects not only for ordinary people, but also for the Russian manufacturers, which if used properly can dropshipping opportunities with minimal direct access to the world market. <...> Ключевые слова: интернет-маркетинг, дропшиппинг, экономический кризис, глобализация, интернет-аукцион, электронная торговля площадка, платежные системы, электронная коммерция, маркетинг, интернет-магазин. <...> При этом укрупнение производства и развитие международного разделения труда привело к постепенному отмиранию или поглощению крупными компаниями мелких и средних производств. <...> По мере укрупнения производств происходило укрупнение рыночной инфраструктуры, глобализация рынков и маркетинговых кампаний по продвижению продукции. <...> Страны Юго-Восточной Азии и Китай превратились в гигантскую фабрику. <...> Один из участников цепи товародвижения получал существенное преимущество по отношению к своим партнерам в виде монопольного положения в сбытовой сети. <...> Основными факторами успешности на этом этапе была не маркетинговая политика, а доступ субъектов к источникам кредитных ресурсов и преимущества укрупнения бизнеса. <...> С переходом мирового экономического кризиса в острую фазу ситуация на потребительских рынках кардинально изменилась: 1. <...> Разрушение системы потребительского кредитования в разы уменьшило покупательную способность потребителей и, соответственно, ёмкость потребительских рынков. <...> В итоге кризис привел к серьёзнейшим изменениям в структуре потребления, производства и продвижения товаров. <...> Вместе с тем, экономический кризис несет в себе определенную ре-эволюционную составляющую в маркетинговой деятельности на потребительском рынке. <...> До кризиса интернетторговля <...>