Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц2
ID497211
АннотацияИзвестно, что гуманитарное образование из всех областей знаний оказывает самое большое воспитательное воздействие на учащихся. Гуманитарные дисциплины вносят определяющий вклад в развитие культуры учащегося, позволяют сформировать личность, обладающую не только интеллектуальным, но и духовным потенциалом. В настоящее время подходы к теории и практике образования и воспитания заметно изменяются под влиянием процессов глобализации, интеграции, компьютеризации, внедрения и использования сети Интернет. Все это ведет к активизации использования инновационных образовательных технологий
Гончарова, И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ / И.А. Гончарова // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/497211 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Гончарова И.А., МОУ Средняя общеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ Известно, что гуманитарное образование из всех областей знаний оказывает самое большое воспитательное воздействие на учащихся. <...> Гуманитарные дисциплины вносят определяющий вклад в развитие культуры учащегося, позволяют сформировать личность, обладающую не только интеллектуальным, но и духовным потенциалом. <...> В настоящее время подходы к теории и практике образования и воспитания заметно изменяются под влиянием процессов глобализации, интеграции, компьютеризации, внедрения и использования сети Интернет. <...> Все это ведет к активизации использования инновационных образовательных технологий. <...> Под инновациями в образовании понимается процесс совершенствования педагогических технологий, совокупность методов, приемов и средств обучения. <...> Сейчас инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности любого учебного заведения. <...> Именно она определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту воспитанников. <...> В настоящее время сложилась целая система инновационных образовательных технологий, к которым относятся и технология развития критического мышления, проблемнопоисковая технология, кейс метод, метод проектов. <...> Важное место среди таких методов обучения в преподавании гуманитарных дисциплин на профильном уровне принадлежит сегодня проектной деятельности, основная цель которой – развитие познавательных навыков учащихся, формирование умений самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления. <...> Применение метода проектов на уроках позволяет осваивать новые формы организации деятельности учащихся <...>