Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Ищем клиента «вхолодную» и по рекомендациям (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбкин Иван
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц129
ID703210
АннотацияВыпуск «Ищем клиента «вхолодную» и по рекомендациям» является основой для успешной работы специалиста по продажам в организации профессионального поиска клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоративными клиентами, должны знать техники системного активного поиска, в том числе поиск клиента с помощью рекомендаций.
ISBN978-5-94193-885-8
УДК339.1
ББК65.290-2
Рыбкин, И. В. Ищем клиента «вхолодную» и по рекомендациям [Электронный ресурс] / И. В. Рыбкин .— Эл. изд. — М. : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 129 с. — (Мастер продаж) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 129 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-885-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703210

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ищем_клиентов_«вхолодную»_и_по_рекомендациям.pdf
УДК 316.6 ББК 65.290-2 Р936 Р936 Рыбкин, И. В. Ищем клиентов «вхолодную» и по рекомендациям [Электронный ресурс] / И. В. Рыбкин. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 129 с.). — М. : Институт общегуманитарных исследований, 2016. — R (Мастер продаж). — Систем. требования: Adobe eader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-94193-885-8 Выпуск «Ищем клиента "вхолодную" и по рекомендастациям» является основой для успешной работы специалиекомендаций. по продажам в организации профессионального поиска клиентов. Все продавцы, работающие с VIP- и корпоаративными клиентами, должны знать техники системного рктивного поиска, в том числе поиск клиента с помощью БУДК 316.6 БК 65.290-2 дДеривативное электронное издание на основе печатного изИания: Ищем клиентов «вхолодную» и по рекомендациям / н . В. Рыбкин. — М. : Институт общегуманитарных исследоваий, 2006. — (Мастер продаж). — 128 с. — ISBN 978-5-88230-157-2. уВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, пстановленных техническими средствами защиты авторских прав, кравообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытов или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-885-8 © Институт общегуманитарных исследований, 2005
Стр.4
Содержание Книги, полезные во всех отношениях ......................5 О книге .................................................................................7 1. Организация «выходам на клиента 1 (Поиск клиента). .........................................................10 1.1. Какой поиск нам необходим? ................................10 1.2. Система поиска .........................................................14 .3. Характеристики потенциального клиента (ХПК) ...........................................................19 22. Методы системного поиска ....................................47 2.1. «Холодный поиск» ................................................... 49 .2. Поиск с использованием рекомендаций ...........55 и о3. Инструменты планирования рганизации поиска ................................................102 33.1. Клиентская база ......................................................102 .2. Персональный план поиска (ППП) .................. 106 р4. Пример пошаговой технологии 4аботы продавца страховых продуктов ............. 109 аботы ....................................................................... 109 4.2. Составление первичной базы потенциальных клиентов ....................................110 .1. Составление личного бизнес-плана р (плана поступлений) для первого года 4.3. Получение рекомендаций при закрытой з сделке (при работе с кругом «знакомые накомых») ...............................................................111 4.4. Получение рекомендаций при отложенной сделке.........................................116 Литература .....................................................................118
Стр.121

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически