Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №3 (8) 2011

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПЛОДОВОЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ АСТРАХАНИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМижуева
АвторыБалашова М.В.
Страниц4
ID493697
АннотацияВ статье представлены результаты изучения коэффициентов ассортимента и потребительских предпочтений на рынке Астрахани. В результате проведенных маркетинговых исследований составлен портрет потребителя плодовоягодной продукции
УДК[658.62:339.138]:[339.146:664.85](470.46)
Мижуева, С.А. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПЛОДОВОЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ АСТРАХАНИ / С.А. Мижуева, М.В. Балашова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2011 .— №3 (8) .— С. 94-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/493697 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК [658.62:339.138]:[339.146:664.85](470.46) С.А. МИЖУЕВА, М.В. БАЛАШОВА ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПЛОДОВОЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ АСТРАХАНИ В статье представлены результаты изучения коэффициентов ассортимента и потребительских предпочтений на рынке Астрахани. <...> В результате проведенных маркетинговых исследований составлен портрет потребителя плодовоягодной продукции. <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Основной тенденцией развития потребительского рынка в настоящее время является возрастающая насыщенность его потребительскими товарами. <...> В связи с этим важным аспектом стратегии деятельности организации являются маркетинговые исследования. <...> Учитывая специфику регионального рынка плодовоягодной продукции, нами проведены маркетинговые исследования, целью которых было изучение потребительских предпочтений на рынке Астрахани. <...> ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Использовалось два типа анкет – для потребителей и для мест продаж. <...> Ответы фиксировались по оценочным шкалам в баллах и непосредственной отметкой ответа. <...> Для проведения исследований была сформулирована выборка, в которую вошло 20 торговых предприятий, 280 человек (240 покупателей и 40 специалистов мест продаж) из разных районов Астрахани. <...> Анкета для потребителей включала следующие разделы: частота потребления, отношение к ассортименту, производителю продукции, торговой марке, качеству, фактору выбора, месту покупки. <...> Анкета для продажи состояла из следующих разделов: ассортимент плодовоягодной продукции, имеющейся в продаже, спрос, анализ продаж. <...> Маркетинговые исследования проводились в торговых организациях Астрахани: розничных и оптовых рынках; торговых центрах и супермаркетах (МЕТРО, Лента, Михайловский, Даир); магазинах (Магнит, 5 шагов, Перекресток, Пирамида). <...> РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ свойств и показателей ассортимента плодовоягодной продукции в торговых организациях <...>