Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №3 (67) 2015

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ЧАСТЬ 2) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыСергеева Е.С., Сергеев В.Д.
Страниц6
ID493283
АннотацияОтражены подходы к реализации маркетинговых стратегий развития предприятия. Представлена типовая структура маркетинговых информационных систем. Подробно охарактеризован программный комплекс Marketing Analytic
Соколянский, В.В. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ЧАСТЬ 2) / В.В. Соколянский, Е.С. Сергеева, В.Д. Сергеев // Проблемы экономики .— 2015 .— №3 (67) .— С. 64-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/493283 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Сергеева Е.С., соискатель Сергеев В.Д., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Ключевые слова: маркетинг, аудит маркетинга, маркетинговая информационная система, OLAP и data-mining системы, программный комплекс Marketing Analytic. <...> Key words: marketing, marketing audit, marketing information system, OLAP, and data-mining system software package Marketing Analytic. <...> Комплекс Marketing Analytic представляет собой интергрированные между собой модули, которые связаны с большим количеством учётных систем (рис. <...> Структура комплекса Marketing Analytic [2] 66 Проблемы экономики, № 3, 2015 Комплекс Marketing Analytic находится на стыке двух сегментов рынка программных продуктов – CRM и BI (рис. <...> Позиционирование комплекса Marketing Analytic Большая часть функций реализует методологию BI, что довольно точно соответствует сущности маркетинговых информационных систем. <...> Модуль MAIN Модуль MAIN составляет ядро комплекса Marketing Analytic. <...> Он реализует стандартные функции маркетинговых информационных систем (MIS – marketing information system) – автоматизацию процессов сбора и аналитической обработки маркетинговой информации [2]. <...> В модуле MAIN также реализованы функции оперативного CRM-решения (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). <...> Структура аналитического хранилища может настраиваться пользователем, что позволяет накапливать любые маркетинговые данные. <...> В этом модуле реализуются следующие функции: 1. сбор информации о клиентах; 2. управление контактами; 3. ведение информации по сделкам и их контроль; 4. автоматизация рутинных операций (рассылки, создание типовых документов). <...> Возможна настройка стандартных справочных форм для каждого типа объектов информационной системы (потребителей, конкурентов, товаров, проектов). <...> Эта возможность позволяет пользователю получить требуемую информацию по интересующему его объекту быстро и в виде наглядного отчёта. <...> Стандартные формы отчётности могут быть созданы для типовых задач <...>