Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2012

КРОК модернизировал узлы доступа к корпоративной сети ГО ВТБ (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323022
АннотацияО завершении компанией КРОК проекта по модернизации узлов доступа к Головной организации в 55 филиалах ОАО Банк ВТБ.
УДК336.7
КРОК модернизировал узлы доступа к корпоративной сети ГО ВТБ // Банковские технологии .— 2012 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/323022 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28—65 фективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) на ВРМплатформе «Контур». <...> ТрансКредитБанк, од на из крупнейших отечественных кредитных организаций, входящая в Топ15 российских банков по активам, исполь зует хранилище данных «Контур» с 2001 г. Решения от Inter soft Lab автоматизируют в банке процессы управления эф фективностью бизнеса, включая финансовую консолида цию, управленческий учет, планирование и контроль испол нения сметы административнохозяйственных расходов и др. <...> Также с помощью BPMплатформы «Контур» ведется подготовка управленческой и других видов отчетности. <...> Автоматизация управления трансфертными сделками проводилась с учетом Методики расчета суммы фондиро вания и трансфертной цены, принятой в ТрансКредитБанке. <...> Приложение «Трансфертное управление ресурсами», построенное на платформе «Контур», позволяет повы сить качество управленческого учета, дает возможность прозрачно формировать показатели рентабельности и определять эффективность работы конкретных подраз делений и направлений деятельности Банка, способст вует обеспечению единства технологий для корпоратив ного управления филиалами. <...> КРОК модернизировал узлы доступа к корпоративной сети ГО ВТБ омпания КРОК завершила проект по модерниза ции узлов доступа к Головной организации в 55 филиалах ОАО Банк ВТБ. <...> Учитывая специфику банков ской деятельности, для каждого филиала был разрабо тан индивидуальный план проведения работ. <...> Проект был реализован за восемь месяцев без прерывания банковских сервисов. <...> К «Стратегия банка ВТБ направлена на рост прибыльно сти региональных офисов и превращение их в совре менные клиентоориентированные подразделения. <...> Для достижения этих целей сотрудники филиалов должны иметь постоянный доступ к централизованным банковским приложениям и возможность оперативно находить необходимую информацию. <...> Поэтому, чтобы обеспечи валась бесперебойная связь филиалов <...>