Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 3 2011

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЫВОДА ТОРГОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикишкин
Страниц6
ID493125
АннотацияРассмотрены вопросы аналитического исследования продвижения товара на рынок, погрешность прогнозирования и способы ее уменьшения с помощью Эволюционно-симулятивной методологии
УДК338
Никишкин, В.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЫВОДА ТОРГОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК / В.В. Никишкин // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 3 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/493125 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 338 В.В. НИКИШКИН ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЫВОДА ТОРГОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК Рассмотрены вопросы аналитического исследования продвижения товара на рынок, погрешность прогнозирования и способы ее уменьшения с помощью Эволюционно-симулятивной методологии. <...> Questions of analytical research of promotion of the goods on the market, an error of forecasting and ways of its reduction by means of Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE) are examined. <...> Key words: demand, the offer, risk of overestimate, risk of understating, balance, reliability, measurement error, the Method of simulation of processes of equilibrium (MSPE). <...> При составлении модели поведения торгового предприятия на рынке следует понимать, что в момент принятия решения ЛПР не может знать фактических значений совокупного объема продаж только на рассматриваемом секторе рынка Fa1 и продажи вне рассматриваемого сектора рынка Fa2. <...> Значения этих величин необходимо прогнозировать с помощью имитационных моделей. <...> Соотношения (3) и (4) показывают, что Fa1 и Fa2 зависят от факторов f и показателей p и что прогнозируемые реализации Fa1 получают с применением имитационной модели r1, а прогнозируемые реализации Fa2 получают с применением имитационной модели r2. <...> Равенства (5) и (6) показывают, что издержки завышения F1 и издержки занижения F2 зависят от намечаемого плана, от факта, а так же от факторов f и показателей p и что прогноз издержек F1 и F2 производится с применением имитационных моделей q1 и q2 соответственно. <...> Условие (7) выражает правило расчета издержек, (8) представляет собой критерий оптимальности, выражающий минимаксную стратегию поведения торгового предприятия при выводе на рынок нового продукта. <...> Исследование поведения компании на рынке имеет длительную историю и тесно связано с анализом кривых спроса и предложения. <...> Эти кривые дают возможность определить понятие равновесия, как состояние рынка, в котором достигается равенство спроса и предложения. <...> Графически равновесие представляется в виде точки пересечения кривых спроса и предложения <...>