Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 6 2010

ДЕГУСТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПАРФЮМЕРНЫХ ПРОДУКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТолубеева
Страниц2
ID492925
АннотацияРазработки и применение новых методов дегустационного анализа в парфюмерной индустрии, позволяет не только разрабатывать качественные и привлекательные для потребителя товары, но и быть экономически выгодными для фирмы
УДК339.138:665.58-022.389
Толубеева, Е.М. ДЕГУСТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПАРФЮМЕРНЫХ ПРОДУКТОВ / Е.М. Толубеева // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 6 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/492925 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 339.138:665.58-022.389 Е.М. ТОЛУБЕЕВА ДЕГУСТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПАРФЮМЕРНЫХ ПРОДУКТОВ Разработки и применение новых методов дегустационного анализа в парфюмерной индустрии, позволяет не только разрабатывать качественные и привлекательные для потребителя товары, но и быть экономически выгодными для фирмы Ключевые слова: маркетинг, дегустационный анализ, методы, парфюмерия Development and using the new methods taste-analysis in perfume industry, allows not only to develop qualitative and attractive goods for consumer, but also be economic beneficial to company Key words: marketing, taste-analysis, methods, perfumery Разработка качественных, востребованных конкурентоспособных продуктов это цель каждого современного производителя, выбирающего для себя наиболее простой, результативный и экономически оправданный путь решения данной задачи. <...> Сегодня, разрабатывая новые продукты, российские производители придают необоснованно малое значение методам дегустационного анализа, делая основную ставку на агрессивный маркетинг [2]. <...> Это довольно однобокий подход, так как именно профессиональное использование сенсорных методов оценки парфюмерных достоинств нового продукта позволяет существенно сократить бюджет маркетинговых исследований и избежать ошибок. <...> Необходимо, чтобы этот продукт был востребован покупателями, чтобы он имел выгодные конкурентные преимущества. <...> Поэтому к разработке новых продуктов привлекаются не только технологи-новаторы, но и специалисты - маркетологи. <...> При создании нового продукта отдел новых разработок осуществляет технологическую поддержку проекта, включающую проведение сравнительных дегустаций конкурентных продуктов, формирование «идеального образа» продукта, создание панели дескрипторов разрабатываемого продукта на основании ожиданий потребителей, разработку вариантов рецептур, проведение экспертных дегустаций. <...> Цель создания «идеального образа» или «портрета <...>