Национальный медицинский университет имени А.А. Богомольца, Киев, Украина Golubovskaya O., Mytus N., Shkurba A. <...> Bogomolets National Medical University, Kiev, Ukraine Принципы методического обеспечения преподавания учебной дисциплины «Инфекционные болезни» The principles of methodological provision of educational discipline «Infectious diseases» ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ Движение к единому Европейскому пространству обусловливает перестройку медицинской и педагогической отраслей в Украине. <...> Это стало необходимым для обучения конкурентоспособного специалиста на рынках Европы. <...> В связи с этим опорной кафедрой инфекционных болезней были созданы ряд типовых программ для всех курсов и факультетов. <...> Для оценки исходного уровня знаний применяется компьютерное тестирование. <...> Во время самостоятельной аудиторной работы больше внимания уделяется интерактивным методам обучения. <...> Для самостоятельной внеаудиторной работы создана информационная система в университете, где также представлена кафедра инфекционных болезней. <...> Это повышает качество подготовки к итоговому модульному контролю. <...> Введение кредитно-модульной системы обучения позволило более объективно оценивать знания и умения студентов всех курсов по инфекционным болезням. <...> The advantage of this approach is providing the students 172 Медицинское образование with the opportunity to work any convenient time using modern manuals. <...> Высшие медицинские учебные заведения (ВМУЗ) Украины всех уровней аккредитации перешли на новые принципы преподавания медицинских учебных дисциплин. <...> Это потребовало создания новых программ и их методического обеспечения после реформирования факультетов или создание новых, согласования уровней высшего медицинского образования с требованиями образовательно-квалификационной характеристики и образовательно-профессиональной программы специалистов. <...> Знаковым является и согласование недельной нагрузки студента с общеевропейскими нормами, что указывает на необходимость изучения определенного количества предметов <...>