Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Технологии связей с общественностью: рекламная коммуникация: практикум (110,00 руб.)

0   0
АвторыТерских М В
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц17
ID49143
АннотацияСодержится перечень основных разделов и видов занятий по курсу, тематика лекций, а также творческие задания для семинаров.
ISBN----5-7779-0651-6
УДК800:659.123.1
ББК65.24я73
Технологии связей с общественностью: рекламная коммуникация: практикум / М.В. Терских .— Омск : Омский госуниверситет, 2005 .— 17 с. — ISBN ----5-7779-0651-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/49143 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.М. Достоевского Технологии связей с общественностью рекламная коммуникация Практикум для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» филологического факультета Изд-во ОмГУ Омск 2005 УДК 800:659.123.1 ББК 65.24я73 Т356 Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ Т356 Технологии связей с общественностью: рекламная коммуникация: практикум: для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью» филологического факультета / сост. <...> ISBN 5-7779-0651-6 В материалах практикума предпринята попытка обобщить существующие подходы к маркетингу, рекламе и брендингу и разобраться в пестром многообразии современных концепций и теорий продвижения товаров. <...> Одна из его главных задач – помочь студенту сориентироваться в современных научных подходах к созданию рекламного текста и научить применять полученные знания на практике. <...> УДК 800:659.123.1 ББК 65.24я73 ISBN 5-7779-0651-6 ВВЕДЕНИЕ Несмотря на то, что историю российской рекламы принято считать многовековой, реклама в России представляет собой сравнительно молодое явление. <...> Бурный расцвет рекламной деятельности в России пришелся на последние 10-15 лет. <...> При этом, как отмечают специалисты в сфере рекламной коммуникации, за прошедшее с 1991 года время в нашей стране сменилось как минимум 3 парадигмы рекламы, и каждая из них равнозначна десяткам лет развития западной рекламы. <...> Традиция воспринимать рекламную деятельность как искусство постепенно сменилась более функциональным подходом: реклама уже не воспринимается как прерогатива режиссеров, писателей и дизайнеров, это не только искусство, но и мастерство. <...> Качественному планированию рекламного воздействия можно научиться: креативный подход в сочетании с навыками медиапланирования дает наиболее эффективные результаты. <...> При этом всегда необходимо помнить, что успех рекламы сам по себе не имеет смысла, если он не претворяется в маркетинговый успех. <...> Реклама <...>