Т Е М А Н О М Е Р А Глазами «большого брата» С 2012 по 2016 год Москва намерена потратить 25 млрд руб. на создание интеллектуальной транспортной системы (итС). уже сейчас можно наблюдать, как функционирует ее часть. <...> К декабрю прошлого года в управлении ГиБДД столицы был оборудован новый ситуационный центр, куда стекается полная информация о состоянии движения. <...> Корреспондент журнала RUБеж лично убедился в действенности итС и понаблюдал, как реализуется один из крупнейших контрактов в сфере закупок последних лет. автор: антон Строганов Вид с «командного мостика» на зону контроля ситуации в центральной части Москвы Попасть в центр непросто. <...> Но и этого мало: гостям рады, но проход — по старым добрым бумажным пропускам, а выход только с пометкой от приглашающего сотрудника и временем окончания посещения. <...> В коридорах за происходящим следят камеры наблюдения, на пути — две двери, оборудованные электронными замками, сам вход в «святая святых» — тоже через систему контроля доступа. <...> Около 20 рабочих мест операторов, следящих за дорожной ситуацией в Москве, расположены на двух этажах. <...> Напротив каждой — видеостена, куда можно вывести любую картинку с камер наблюдения, установленных в Москве. <...> 70 Т Е М А Н О М Е Р А 2 1 Вся основная работа происходит внизу. <...> На втором уровне — командный мостик, где находится самый большой экран. <...> Здесь в случае экстренных ситуаций собирается руководство — ответственный от управления, ктото из ГУ МВД, представители аварийных служб. <...> По бокам на втором уровне находятся дежурная часть с одной стороны и несколько специализированных рабочих мест — с другой. <...> Рядом — отдельное рабочее место, отмеченное непроизносимой аббревиатурой ЦРЭРТН УАМТС: Центр регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств. <...> ГИБДД уже несколько лет использует возможность контролировать дорожное движение удаленно с помощью технических средств, однако с появлением <...>