Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №1 2012

Интегративная концепция лингвистического обеспечения бизнеса (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДанюшина
Страниц8
ID478496
АннотацияВ статье представлена авторская концепция лингво-коммуникационной эффективности и вербально-информационной безопасности российского бизнеса на мировом рынке в условиях обостряющейся глобальной конкуренции.
УДК81'33
Данюшина, Ю. Интегративная концепция лингвистического обеспечения бизнеса / Ю. Данюшина // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2012 .— №1 .— С. 69-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/478496 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данюшина ИНТЕГРАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БИЗНЕСА В статье представлена авторская концепция лингво-коммуникативной эффективности и вербально-информационной безопасности российского бизнеса на мировом рынке в условиях обостряющейся глобальной конкуренции, конкурентной разведки и борьбы. <...> Автор применяет широко известный в бизнесе и менеджменте метод SWOTанализа к исследованию бизнес-коммуникации, экстраполирует принципы стратегической разведки на область бизнеса, инвентаризирует и систематизирует аргументативно-манипулятивные технологии речевого воздействия, применяемые зарубежными конкурентами российских нефтегазовых компаний, а также вводит понятия «управления вербально-коммуникативным капиталом/активом компании», «вербально-коммуникативного менеджмента». <...> Последний глобальный финансово-экономический кризис заострил проблемы эффективности бизнеса, в том числе эффективности информационно-коммуникативной, поскольку глобальДанюшина Юлия Владимировна — кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка института иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении Московского государственного университета управления; e-mail: juliadaniushina@mail.ru 69 ная информационная среда (Интернет и прочие сети) заставляет по-новому взглянуть на бизнес-коммуникации как с точки зрения открывающихся возможностей, так и в плане возникающих опасностей. <...> Наши исследования показывают1, что деловая профессиональная (внутренняя и внешняя) коммуникация конкретной компании, как и практически любой другой аспект бизнес-деятельности, может быть подвергнута SWOT-анализу. <...> Как известно, четыре параметра, входящие в этот бизнес-аналитический метод и представленные в его названии первыми буквами (на английском языке), включают в себя «сильные стороны» (S — strengths), «слабые места» (W — weaknesses), «возможности» (O — opportunities) и «угрозы» (T — threats). <...> Например активное ведение высокоинформативного <...>