Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №8 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдюкова Алла Евгеньевна
Страниц5
ID478338
АннотацияВ статье обосновывается необходимость включения в программу обучения бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курса, раскрывающего особенности организации ивент-мероприятий. Определяется место ивент-маркетинга в освоении профессиональных компетенций студентов.
УДК378.147.88
Авдюкова, А.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / А.Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №8 .— С. 7-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/478338 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 8 УДК 378.147.88 ББК Ч448.027 ГСНТИ 14.01.11 7 Код ВАК 13.00.01 Авдюкова Алла Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт социального образования, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: событие, ивент-мероприятия, специальные мероприятия, акция. <...> В статье обосновывается необходимость включения в программу обучения бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курса, раскрывающего особенности организации ивент-мероприятий. <...> Определяется место ивент-маркетинга в освоении профессиональных компетенций студентов. <...> Изложена позиция автора по соотношению понятий «ивент-мероприятия» и «специальные мероприятия». <...> В основу работы положена идея о том, что события как основа ивент-мероприятия являются объективными, реально существующими, и субъективными, искусственно созданными. <...> Также обосновывается расстановка акцентов при установлении эмоционально-рационального баланса в процессе организации ивент-мероприятий. <...> Автор останавливается на вопросах, которые возникают в процессе построения и реализации программы курса «ивент-маркетинг», а также описываются проблемы изложения теоретических и практических аспектов ивент-маркетинга, которые связаны с самостоятельной работой студентов. <...> Актуализируются проблемы, связанные с привлечением внимания заказчика и завоеванием его доверия. <...> ORGANIZATION OF EVENTS AS A TYPE OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS KEYWORDS: event, special events, campaign. <...> ABSTRACT: The article proves the necessity of introduction of the course that describes the features of events in the academic program for Bachelors of the specialty «Advertising and PR». <...> The role of eventmarketing in formation of professional competences is analyzed. <...> The idea that lies in the basis of the research is that occasions, as the basis of events, are objective, real and subjective and artificially created at the same time. <...> The forms of events and their goals are described. <...> The author pays attention to the questions that arise in the <...>