Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №2 2013

Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарев
Страниц9
ID473871
АннотацияОсновные положения теории образовательного пространства. Основываясь на классификации образовательных пространств, рассматриваются возможности совершенствования подготовки будущих преподавателей в классическом университете. Обсуждаются предложения по изменению структуры образовательной программы и организации учебных курсов.
УДК371
Пономарев, Р. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете / Р. Пономарев // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2013 .— №2 .— С. 56-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/473871 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Р.Е. <...> Пономарев (факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: fpo.mgu@mail.ru) В статье представлены основные положения теории образовательного пространства. <...> Основываясь на классификации образовательных пространств, автор рассматривает возможности совершенствования подготовки будущих преподавателей в классическом университете. <...> Обсуждаются предложения по изменению структуры образовательной программы и организации учебных курсов. <...> Ключевые слова: образовательное пространство, образовательная среда, классификация образовательных пространств, подготовка преподавателя. <...> Одно из основных направлений подготовки будущего преподавателя в классическом университете — обучение слушателей по программам дополнительного профессионального образованияПреподаватель высшей школы” и “Преподаватель”. <...> Если в первом случае программа представлена в классическом понимании и речь идет о преподавателе вуза, то выпускник программы “Преподаватель” готовится к работе в школах, лицеях и гимназиях, колледжах и других образовательных учреждениях и организациях. <...> Студенты классических университетов обладают предметной подготовкой на высоком уровне и, овладевая разнообразным арсеналом методов и форм педагогической деятельности, становятся способными внести существенный вклад в повышение качества отечественного образования. <...> Результатом работы по данному направлению “станет выработка и внедрение новых форм подготовки высокопрофессиональных кадров нового поколения, обладающих полным комплексом фундаментальных знаний и прикладных компетенций, а также имеющих развитые способности к творческому мышлению и организации инновационных процессов” [1 : 10]. <...> Развитие системы педагогического образования, совершенствование подготовки будущих преподавателей в обязательном порядке <...>