Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования (190,00 руб.)

0   0
АвторыКозловская Г. Ю., Борозинец Н. М.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц104
ID705277
АннотацияПособие представляет курс лекций, в нем рассмотрены актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза, освещены онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО.
Кому рекомендованоПредназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».
УДК376.3(075.8)
ББК74.3:88.8я73
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования : учеб. пособие / Г.Ю. Козловская, Н.М. Борозинец .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705277 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогические_технологии_инклюзивного_образования.pdf
УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3: 88.8 я73 П 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р психол. наук, профессор О. В. Соловьева, канд. пед. наук, зав. кафедрой дефектологии и русского языка Н. К. Маяцкая (ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет») П 86 Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования: учебное пособие / авт.-сост.: Г. Ю. Козловская, Н. М. Борозинец. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 104 с. Пособие представляет курс лекций, в нем рассмотрены актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещены онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3: 88.8 я73 Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Г. Ю. Козловская, канд. психол. наук, доцент Н. М. Борозинец © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
Учебное пособие СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2. Технологии ранней помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 3. Технологии составления и условия реализации индивидуального образовательного плана . . . . . . . . . . . . . . . 36 4. Технологии тьюторской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 5. Современные технологии психологической коррекции и реабилитации лиц с ОВЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 103
Стр.103

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ