Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Для выхода нажмите Esc или
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования (190,00 руб.)
0
0
Авторы
Козловская Г. Ю., Борозинец Н. М.
Издательство
изд-во СКФУ
Страниц
104
190,00р
Предпросмотр
ID
705277
Аннотация
Пособие представляет курс лекций, в нем рассмотрены актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза, освещены онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО.
Кому рекомендовано
Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».
УДК
376.3(075.8)
ББК
74.3:88.8я73
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования : учеб. пособие / Г.Ю. Козловская, Н.М. Борозинец .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2017 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705277 (дата обращения: 26.05.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Вы уже смотрели
Высшая математика. Элементы высшей алгеб...
1700,00 руб
Краткий курс лекций по лексикологии фран...
220,00 руб
Способы формирования навыков мышления, в...
1500,00 руб
Просто автомобиль
250,00 руб
Договор аренды в предпринимательской дея...
6000,00 руб
Культурно-досуговая деятельность
60,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психолого-педагогические_технологии_инклюзивного_образования.pdf
Стр.2
Стр.103
Психолого-педагогические_технологии_инклюзивного_образования.pdf
УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3: 88.8 я73 П 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: д-р психол. наук, профессор О. В. Соловьева, канд. пед. наук, зав. кафедрой дефектологии и русского языка Н. К. Маяцкая (ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный медицинский университет») П 86 Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования: учебное пособие / авт.-сост.: Г. Ю. Козловская, Н. М. Борозинец. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2017. – 104 с. Пособие представляет курс лекций, в нем рассмотрены актуальные вопросы языкового становления личности в условиях дизонтогенеза; освещены онтогенетические аспекты развития речи, а также прикладные проблемы диагностики и коррекции речи у детей с ограниченными возможностями развития. Пособие разработано на основе компетентностного подхода в соответствии с ФГОС ВО. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, по магистерской программе «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» УДК 376.3 (075.8) ББК 74.3: 88.8 я73 Авторы-составители: канд. психол. наук, доцент Г. Ю. Козловская, канд. психол. наук, доцент Н. М. Борозинец © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2017
Стр.2
Учебное пособие СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2. Технологии ранней помощи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 3. Технологии составления и условия реализации индивидуального образовательного плана . . . . . . . . . . . . . . . 36 4. Технологии тьюторской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 5. Современные технологии психологической коррекции и реабилитации лиц с ОВЗ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 103
Стр.103
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически