Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2010

Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДавидович
Страниц12
ID473738
АннотацияОснова данного обсуждения - перемены в системе высшего образования в Израиле, которые начались с создания первого университета в Иерусалиме в 1925 г. Эти перемены предусматривают развитие широкого круга высших учебных заведений, различающихся по своей административной и организационной структуре, целям, учебным программам и составу студентов.
УДК378
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2010 .— №3 .— С. 78-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/473738 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ И БЕРЕГ ДАЛЬНИЙ РОЛЬ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н. <...> Давидович (Колледж Иудеи и Самарии, Ариэль, Израиль; e-mail: d.nitza@yosh.ac.il) Основа данного обсуждения — перемены в системе высшего образования в Израиле, которые начались с создания первого университета вИерусалиме в 1925 г. Эти перемены предусматривают развитие широкого круга высших учебных заведений, различающихся по своей административной и организационной структуре, целям, учебным программам и составу студентов. <...> Ключевые слова: высшие учебные заведения, организационная структура, административная структура, учебные программы. <...> Влияние этих трех моделей становится очевидным из того, какое значение придает система высшего образования научным исследованиям, преподаванию и обслуживанию социальных нужд общества. <...> Однако, несмотря на влияние США на концепцию высшего образования в Израиле, которое проявляется в создании и успешном функционировании региональных колледжей, явившихся по сути ответом на социальные нужды, основой высшего образования в Израиле являются университеты, и они ориентированы на научно-исследовательскую работу. <...> Изменения в подходе к преподаванию и научным исследованиям в академических институтах Налицо очевидная связь между изменениями ценностей, нашедшими отражение в системе высшего образования в Израиле, и целями высшего образования вообще, целями отдельных высших учебных заведений и конкретными целями изучаемых дисциплин. <...> Изменения в 78 подходе к нуждам науки, общества и личности происходили на протяжении многих лет наряду с изменениями, которые были порождены развитием философии образования и переменами в израильском обществе. <...> С ростом числа людей, вовлеченных в систему высшего образования, увеличилось количество самих высших учебных заведений и они стали гораздо разнообразнее. <...> Эти высшие учебные заведения пошли по пути, проложенному первым <...>