Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №1 2010

Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданко
Страниц7
ID473707
АннотацияДано определение образовательно-профессионального пространства вуза, описаны его компоненты. Представлен курс "Управление личной карьерой" как пример наполнения содержания образовательно-профессионального пространства вуза.
УДК378
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2010 .— №1 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/473707 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жданко (кафедра педагогики ГОУ ВПО Иркутский государственный лингвистический университет; e-mail: tatiana-zhdanko@mail.ru) В статье дано определение образовательно-профессионального пространства вуза, описаны его компоненты. <...> Представлен курс “Управление личной карьерой” как пример наполнения содержания образовательно-профессионального пространства вуза. <...> Ключевые слова: образовательное пространство, профессиональное пространство, факторы профессиональной карьеры, личная карьера, управление личной карьерой, технология поиска и формирования жизненных целей, самореализация. <...> Современные процессы, происходящие в экономике России, оказывают влияние на требования, предъявляемые к специалистам различных сфер деятельности. <...> Существующие тенденции интеграции сфер образования и производства в плане подготовки специалистов для инновационной экономики и образования ориентированы на непрерывное совершенствование знаний, умений, личностных и профессиональных качеств и свойств. <...> В рыночных условиях ставка делается на профессионала, способного успешно позиционировать себя на рынке труда. <...> Характеризуя особенности модернизации образования, А.Г. Бермус отмечает, что “ощущение неадекватности сегодняшнего российского образования при всех его достоинствах и недостатках является слишком очевидным” [1 : 8]. <...> Возникает необходимость совершенствовать структуру и содержание образования. <...> Поэтому проблема проектирования образовательно-профессионального пространства вуза, совершенствование структуры и обогащение содержания образования представляется нам актуальной. <...> и др. характеризовали пространство как субъект-объектное взаимодействие природы и общества. <...> В исследованиях Л.С. Выготского, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьева и др. пространство рассматривается как духовная составляющая жизни человека. <...> Исследователи психологии личности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, Д.И. Фельдштейн и др.) используют понятие “пространство <...>