Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №5 (30) 2012

ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО И ТРАНСПОРТ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКириченко Сергей Алексеевич
Страниц5
ID469469
АннотацияВ ступление России в ВТО состоялось 22 августа, после длительного 18-летнего периода переговоров . В настоящее время российская экономика может эффективно развиваться лишь при активном взаимодействии с мировым рынком товаров и услуг . Того же требуют проводимые в стране рыночные преобразования . В свою очередь правила игры на мировом рынке в условиях глобализации определяются ныне странами коллективно, при решающей роли в этом Всемирной торговой организации (ВТО), объединяющей более 150 государств и покрывающей свыше 95% оборота мировой торговли.
Кириченко, С.А. ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО И ТРАНСПОРТ / С.А. Кириченко // Вторичные металлы .— 2012 .— №5 (30) .— С. 33-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/469469 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ➠ ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО И тРАНСпОРт В Сергей Алексеевич КИРИЧЕНКО, Союзморниипроект ступление России в ВТО состоялось 22 августа, после длительного 18-летнего периода переговоров. <...> В настоящее время российская экономика может эффективно развиваться лишь при активном взаимодействии с мировым рынком товаров и услуг. <...> В свою очередь правила игры на мировом рынке в условиях глобализации определяются ныне странами коллективно, при решающей роли в этом Всемирной торговой организации (ВТО), объединяющей более 150 государств и покрывающей свыше 95% оборота мировой торговли. <...> Россия в качестве государства – члена ВТО принимает на себя все обязательства по Марракешскому соглашению об учреждении этой организации. <...> Нормы и правила ВТО создают для российского государства и бизнеса принципиально новую организационно-правовую среду функционирования, а это вызывает в стране неоднозначную реакцию. <...> При экспорте транспортная составляющая в цене российского лома черных металлов в месте его потребления составляет большую часть, если учитывать как затраты по первичной перевозке лома при его заготовке, так и транспортировку до порта перевалки, морскую составляющую и издержки по перегрузке и хранению. <...> Велика доля транспортных расходов в цене лома и на воротах отечественных металлургических предприятийпотребителей. <...> Как и в других отраслях, позитивные моменты вступления России в ВТО затрагивают в основном внешнеторговую сферу, в то время как отрицательные факторы сказываются как на международных, так и на внутренних перевозках грузов. <...> Главная цель ВТО состоит в дальнейшей либерализации мировой торговли товарами и услугами, а также в обеспечении справедливых условий конкуренции. <...> Для этого Россия должна взаимно зафиксировать со странами – участницами ВТО ставки импортных тарифов и условия поставки услуг, согласованные уровни государственной поддержки аграрного сектора, а также признавать <...>