Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика в России  / №3 2013

Социальный педагог семейного профиля и преобразование семейно-соседского пространства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлов Владимир
Страниц9
ID464994
АннотацияТема статьи, которую мы предлагаем, не нова: журнал не раз писал об этом. Но мы предлагаем ещё раз осмыслить обязанности социального педагога семейного профиля и продумать: как эффективнее влиять на семью, пробуждать её активность и тем самым преобразовывать окружающий социум, гармонизировать отношения между людьми
Орлов, В. Социальный педагог семейного профиля и преобразование семейно-соседского пространства / В. Орлов // Социальная педагогика в России .— 2013 .— №3 .— С. 24-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/464994 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурная модернизация образования: потребность общества, заказ государства Социальный педагог семейного профиля и преобразование Владимир Орлов (Vladimir Orlov), ведущий научный сотрудник Института социальной педагогики РАО семейнососедского пространства Social teacher of a family profile and transformation of a family and neighbour's profile Тема статьи, которую мы предлагаем, не нова: журнал не раз писал об этом. <...> Но мы предлагаем ещ¸ раз осмыслить обязанности социального педагога семейного профиля и продумать: как эффективнее влиять на семью, пробуждать е¸ активность и тем самым преобразовывать окружающий социум, гармонизировать отношения между людьми. <...> * * * Ключевые слова: социальный педагог семейного профиля, этически допусти мые контакты с семьёй, общественнозначимые ценности. <...> С этими и други ми проблемами многие семьи не мо гут справиться в одиночку. <...> Этим се мьям нужна профессиональная по мощь, в первую очередь психологов, педагогов, юристов, медиков. <...> Следо вательно, социальная работа с теми, кто имеет несовершеннолетних детей, в современных условиях должна но сить массовый характер и психолого педагогическую направленность. <...> И здесь — поле деятельности для со циального педагога. <...> Семейное и социальное неблаго и потребности, интересы, проблемы различных слоёв, групп населения и их окружения. <...> Наиболее распрост ранённым является социальный педагог, выполняющий по отношению к другим базовую функцию, — педагог, специализирующийся по оказа нию разносторонней помощи семье в социуме — семейный педагог. <...> Такой профиль социального педагога возник на основе многолетнего и разноплано вого опыта работы разновозрастных отрядов и других детскоподростко вых объединений по месту жительст ва. <...> Сначала семейный педагог как разновидность социального педагога являлся штатным работником школ в качестве воспитателя группы про длённого дня, числился как штатная единица дошкольного или внешколь <...>