Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экстремальная деятельность человека  / №1 (34) 2015

АДАПТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА МОТИВАЦИОННОЙ АТРИБУЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. С. СОБКИНА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЦакаев Сайдамин Шамаевич
Страниц4
ID464271
АннотацияСтатья посвящена современным проблемам агрессивного поведения в вузе физической культуры, проведен анализ основных теорий агрессивности. Для решения задач диагностики и контроля агрессивного поведения и учебно-воспитательного процесса в рамках современной социально-когнитивной теории создана адаптированная методика мотивационной атрибуции В. С. Собкина. В перспективе данная методика позволит и управлять агрессивным поведением, и трансформировать понятие «агрессия» в «агрессивную культуру личности»
УДК796.01:159.9
Цакаев, С.Ш. АДАПТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА МОТИВАЦИОННОЙ АТРИБУЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. С. СОБКИНА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / С.Ш. Цакаев // Экстремальная деятельность человека .— 2015 .— №1 (34) .— С. 27-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/464271 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ•№1 (34)•2015 УДК 796.01:159.9 АДАПТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА МОТИВАЦИОННОЙ АТРИБУЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В. С. <...> СОБКИНА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЯ АГРЕССИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЦАКАЕВ Сайдамин Шамаевич Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва Соискатель кафедры педагогики, преподаватель кафедры педагогики. <...> + 7-985-920-10-29 Ключевые слова: основные теории агрессивности, социально-когнитивная теория, адаптированная методика мотивационной атрибуции агрессивного поведения В. С. Собкина, вуз физической культуры, диагностика и управление агрессивным поведением, агрессивная культура личности, оптимизация учебно-воспитательного процесса. <...> Статья посвящена современным проблемам агрессивного поведения в вузе физической культуры, проведен анализ основных теорий агрессивности. <...> Для решения задач диагностики и контроля агрессивного поведения и учебно-воспитательного процесса в рамках современной социально-когнитивной теории создана адаптированная методика мотивационной атрибуции В. С. Собкина. <...> В перспективе данная методика позволит и управлять агрессивным поведением, и трансформировать понятие «агрессия» в «агрессивную культуру личности». <...> ADOPTING PROCEDURE OF MOTIVATIONAL ATTRIBUTION OF AGGRESSIVE BEHAVIOR BY SOBKIN ‒ HOW MODERN THE THEORETICAL FOUNDATIONS OF DIAGNOSIS AND CONTROL OF AGGRESSIVE CULTURE PERSONALITY OF PHYSICAL EDUCATION STUDENTS Keywords: the basic theory of aggression, social cognitive theory, adapted from the technique of motivational attribution of aggressive behavior C. <...> Sobkin, University of physical culture, diagnosis and management of aggressive behavior, aggressive culture of personality, optimization of the educational process. <...> The article is devoted to modern problems of aggressive behavior at the University of physical culture, the analysis of the major theories of aggression. <...> For solving problems of diagnostics and control of aggressive behavior and the educational process in the framework of modern social cognitive theory created an adapted methodology motivational attribution Century <...>