Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2010

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
Страниц3
ID454470
АннотацияОДНОЙ из главных задач программы модернизации образования является создание сети профильных школ. Профилизация ускорит процесс обновления содержания общего образования, повысит его качество, а главное – упростит старшеклассникам их профессиональный выбор. Формирование профильных классов идет уже более пяти лет, с момента введения нового базисного учебного плана (БУП). Вначале этот план носил экспериментальный характер, а с 2010 года на него переходят все школы Московской области
Егоров, О. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ / О. Егоров // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454470 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ: ФОРМЫ И МЕТОДЫ дернизации образования является создание сети профильных школ. <...> Профилизация ускорит процесс обновления содержания общего образования, повысит его качество, а главное – упростит старшеклассникам их профессиональный выбор. <...> Формирование профильных классов идет уже более пяти лет, с момента введения нового базисного учебного плана (БУП). <...> Вначале этот план носил экспериментальный характер, а с 2010 года на него переходят все школы Московской области. <...> Введение БУП-2004 – сложный и длиОДНОЙ из главных задач программы мотельный процесс. <...> Педагогическое сообщество и родительская общественность едины в оценке преимуществ профильной школы, ее перспектив, потенциала развития. <...> Процесс профилизации настолько масштабен, что в одной статье невозможно даже кратко осветить его основные проблемы. <...> Мы затронем одну из них, которая, на наш взгляд, слабо освещена в педагогической печати, хотя в ее решении накоплен определенный положительный опыт. <...> Профилизация не является задачей каждой школы в отдельности. <...> Ее успех зависит от совместных усилий средних образовательных учреждений, органов управления образованием, профессиональных объединений педагогов. <...> Можно выделить, по крайней мере, четыре условия, при которых профилизация будет иметь успех. <...> Последнему условию далеко не всегда придают большое значение, так как считают, что действующие управленческие структуры должны решать и задачу профилизации. <...> Но для оптимизации этого процесса на муниципальном уровне необходима особая структура, которая будет непосредственно заниматься проблемами профильного образования. <...> В ее задачу входит помощь школам в становлении профильного образования через сетевое взаимодействие. <...> В 2009 году в городе Железнодорожном был создан Совет по профильному обучению, перед которым была поставлена задача организационного и методического сопровождения профильного образования. <...> Из них <...>