Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГендина
Страниц3
ID449835
АннотацияПрошло 12 лет с того времени, когда руководителями ряда экономически развитых стран была принята Окинавская Хартия глобального информационного общества. Этот небольшой по объему, но исключительно важный документ был подписан руководителями стран «Большой восьмерки» на встрече, которая состоялась в Японии в июле 2000 года, последнего года второго тысячелетия новой истории развития человечества.
Гендина, Н.И. Заключение / Н.И. Гендина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №2-3 .— С. 403-405 .— URL: https://rucont.ru/efd/449835 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Прошло 12 лет с того времени, когда руководителями ряда экономически развитых стран была принята Окинавская Хартия глобального информационного общества. <...> Этот небольшой по объему, но исключительно важный документ был подписан руководителями стран «Большой восьмерки» на встрече, кото рая состоялась в Японии в июле 2000 года, последнего года второго тысячелетия новой истории развития человечества. <...> Окинавская Хартия провозглашает гуманистические цели формирования глобального информационного общества и в насто ящее время рассматривается многими специалистами как его своеобразная международная конституция. <...> Поэтому очень важно, что этот документ был подписан также и Президентом России В.В. <...> Некоторые ученые полагают, что принятие Окинавской Хартии является тем международным событием, которое можно считать началом нового периода развития человеческого обще ства, который известный социолог Мануэль Кастельс охаракте ризовал как информационную эпоху. <...> В тексте этого документа от мечается, что информационнокоммуникационные технологии являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. <...> Их революци онное воздействие касается образа жизни людей, их образова ния и работы, а также взаимодействия правительства и гражда нского общества. <...> Они быстро становятся жизненно важным стимулом развития мировой экономики, дают возможность частным лицам, фирмам и сообществам, занимающимся предп ринимательской деятельностью, более эффективно и творчески решать экономические и социальные проблемы. <...> Однако для их эффективного ис пользования на практике необходим более высокий уровень и новое качество образования. <...> Исторический опыт цивилизации свидетельствует о том, что именно высокий уровень образова ния является необходимым условием для успешного социаль ноэкономического развития в той или иной стране. <...> Ярким примером <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ