Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц8
ID444320
АннотацияЧитателям данного методического пособия была предоставлена возможность познакомиться c несколькими десятками лучших рассказов для детей нравственной проблематики и педагогическими технологиями их обсуждения в детской среде. Перед взором читателя прошли разные жизненные сценарии и модели поведения большого количества литературных героев, изображенных писателями-гуманистами.
Заключение // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №3 .— С. 334-341 .— URL: https://rucont.ru/efd/444320 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Заключение ческими технологиями их обсуждения в детской среде. <...> Перед взором читателя прошли разные жизненные сценарии и модели поведения большого количества литературных героев, изображенных писателями-гуманистами. <...> Каждый рассказ дал открытие новых характеров, неповторимых душевных состояний подростков, определенных решений нравственных коллизий. <...> Совершая в процессе чтения или прослушивания того или иного рассказа экскурс во внутренний мир литературных героев-сверстников, в мотивы их поведения и отношений с другими людьми, углубляя свои впечатления в ходе коллективного обсуждения, читатель формирует свои нравственные позиции, идентифицирует себя с тем или иным персонажем. <...> Чем больше подросток прочитает рассказов о разных жизненных ситуациях и конфликтах, происходящих в детской среде, чем глубже эмоционально включится в способы их разрешения, чем больше в ходе обсуждений откроет новых смыслов в изображенных писателями событиях, тем богаче будет опыт его социального поведения, сопережитый с его литературными сверстниками. <...> В отличие от реального опыта, опыт, приобретенный из литературы, субъективно окрашен гуманным отношением писателя. <...> Подбор рассказов в пособии направлен на поддержку в читателе добрых чувств и добрых поступков, на формирование нравственных координат человеческий жизни. <...> Ч / 333 / итателям данного методического пособия была предоставлена возможность познакомиться c несколькими десятками лучших рассказов для детей нравственной проблематики и педагоги И.И. Тихомирова / ДОБРУ ОТКРОЕМ СЕРДЦЕ: ШКОЛА РАЗВИВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ Надо сказать, что разбивка рассказов на разделы – условна. <...> Любой полноценный рассказ, если он о правде жизни, затрагивает разные ракурсы нравственных проблем и может быть рассмотрен с разных сторон. <...> Или рассказ Виктора Драгунского «На Садовой большое движение» – разве он только о лжи и обмане? <...> Он и о радости совместного труда, и о счастье жизни, и о доверии <...>