Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №7-8 2015

Праздник первой пятерки (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВласов Игорь
Страниц1
ID442996
АннотацияВ жизни каждого ребенка наступает момент, когда ему надо идти в школу. И для одних родителей наступает счастливая пора, а для других — самая что ни на есть «горячая». Таким образом дает о себе знать серьезная проблема — неготовность большей части детей к обучению и нежелание детей учиться.
Власов, И. Праздник первой пятерки / И. Власов // Семья и Школа .— 2015 .— №7-8 .— С. 42-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/442996 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 ДЕТСТВО / КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Игорь ВЛАСОВ Праздник первой пятерки В жизни каждого ребенка наступает момент, когда ему надо идти в школу. <...> И для одних родителей наступает счастливая пора, а для других — самая что ни на есть «горячая». <...> Таким образом дает о себе знать серьезная проблеманеготовность большей части детей к обучению и нежелание детей учиться. <...> Родители — самые первые и самые важные учителя ребенка. <...> То, что дается ребенку родителями, — это главнее всех учителей и воспитателей. <...> «Школа научит» — это не совсем верный родительский подход. <...> Куда правильнее думать так: школа вначале выявит недостатки в дошкольном развитии ребенка, а потом по его способностям постарается научить. <...> Такие программы помогают только хорошо подготовленным к школе, в остальных случаях вызывают неуверенность в своих силах и возможностях, а значит, и нежелание браться за выполнение задания. <...> При поступлении вашего ребенка в школу поставьте перед собой следующие вопросы и определите, можете ли ответить на них утвердительно: 1. <...> Развитие речи ребенка (хорошо ли он умеет говорить, обсуждать, доказывать). <...> Развитие интеллекта ребенка (умеет ли он решать простые логические задачи, объяснять явления окружающего мира — отчего падает снег, желтеют листья и т.д.) <...> Развитие произвольности (то есть когда ребенок в большинстве случаев делает то, что ему говорят, а не то, что он хочет). <...> Развитие познавательной активности (когда ребенку интересно все новое и постоянно задается вопрос «Почему? <...> Развитие мелкой моторики рук (умение держать ручку, пользоваться карандашами, собирать конструктор и т.д.) <...> Сформированность внутренней позиции (это когда ребенок идет с большим желанием в первый класс. <...> Очень часть бывает наоборот, когда родители, с трудом справляясь с поведением своего ребенка, говорят: «Вот пойдешь в школу — там тебя быстро научат. <...> » Такой ребенок никогда не захочет идти в школу. <...> Вернее говорить в таких случаях: «Таких <...>