СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ВЕХИ ИСТОРИИ БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск формировать навыки взаимодействия ходе организации и проведения интеллектуально-познавательной игры обучающимся 10-14 лет предоставляется возможность для закрепления знаний и расширения кругозора по истории, географии, культуре страны, края, города. <...> Обучающиеся имеют возможность повысить интеллектуальный и творческий потенциал, развить навыки поисково-исследовательской деятельности, личностные качества: решительность, объективность, уверенность, целеустремленность, настойчивость, стрессоустойчивость, приобрести навыки социального взаимодействия со сверстниками и обучающимися других возрастных категорий. <...> Темы интеллектуально-познавательной В игры «Вехи истории» ориентированы на реализацию воспитательных задач Программы воспитательной системы учреждения по тематическому блоку «Этих дней не смолкнет слава», приуроченому к знаменательным датам 2014-2015 уч.г.: 80-летию Красноярского края; 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; Году литературы в России. <...> Ориентированность методических методов и приемов, направленных на накопление, осмысление и систематизацию информации по истории, географии, литературе и спорту позволит педагогам использовать игру при проведении внеклассных мероприятий. <...> Целевое назначение игры: подведение итогов деятельности МБОУ ДО ДДиЮ № 2 в рамках Программы воспитательной системы за 2014-2015 уч.г. по теме года «Этих дней не смолкнет слава». <...> Задачи: обобщить и закрепить знания обучающихся, направленных на изучение истории и культуры Красноярского края, биографии и достижений выдающихся лиц и героев ВОВ по знаменательным датам и событиям; развивать внимание, память, мышление; воспитывать у детей интерес к изучению истории, географии, культуры, спорта города, края, страны; в команде. <...> Педагогические методы и технологии, использованные в игре <...>