С.Р.Медведева с углубленным изучением отдельных предметов, г.Волжский, Волгоградская область Метод проблемного диалога через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как основа повышения качества обучения П ЕРЕХОД к обновленной системе образования требует от современного учителя умения помочь ученику самому открыть новое знание, а не давать новый материал в готовом виде. <...> В связи с этим возникла необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий, предполагающих исследовательскую деятельность на уроке. <...> Проблемное обучение дает возможность обеспечить формирование общих способностей и эрудиции ребенка, сохраняя при этом его индивидуальность и здоровье; овладение им элементарной культурой деятельности и тем самым заложить основы готовности к дальнейшему развитию и самообразованию. <...> Проблемное обучение – одно из средств повышения творческих возможностей личности. <...> Совершенно очевидно, что без необходимой подготовки учителя к работе в новых услоТема Предложения с вводными словами Этап урока Постановка проблемы урока. виях, без перестройки его мышления на новые цели обучения и воспитания невозможны реальные сдвиги в учебном процессе. <...> В самом определении «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения. <...> Слово «диалогическое» означает, что постановку учебной проблемы и поиск решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного диалога. <...> Следовательно, поставить учебную проблему – значит помочь ученикам самим сформулировать либо тему урока, либо не сходный с темой вопрос для исследования. <...> Суть поиска решения учебной проблемы проста: учитель помогает ученикам открыть новое знание. <...> – Можно ли назвать слова конечно, вероятно, к счастью смысловыми отрезками? <...> (Как называются смысловые отрезки, выражающие отношение к сообщению <...>