Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторНовашина
Страниц1
ID436114
АннотацияРеальность такова, что события, происходящие во внешнем окружении российских компаний, затрагивают различные аспекты их деятельности. Это касается объемов продаж и рентабельности, численности штата сотрудников компании и их зарплат, а также отпускных цен и объема задолженности.
Новашина, Т.С. ОТ РЕДАКЦИИ / Т.С. Новашина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №5 .— С. 13-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/436114 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность малого бизнеса 13 ОТ РЕДАКЦИИ ков компании и их зарплат, а также отпускных цен и объема задолженности. <...> По сути, мировой финансовый кризис явился своеобразным тестом на целесообразность борьбы за экономический рост «любой ценой», на конкурентоспособность каждого участника рынка. <...> Развивающийся кризис особенно остро отразился на функционировании малого бизнеса, причем как в позитивном, так и в негативном плане. <...> К плюсам для собственников можно отнести снижение арендных ставок. <...> К минусам — удорожание кредитов, падение спроса, резко возросшую активность государственных контролеров и рейдеров. <...> В результате большинство представителей малого бизнеса находятся в тревожном ожидании ухудшения состояния своего бизнеса. <...> Учитывая значимость малого бизнеса для экономики, его особую социальР ную нагрузку как одного из способов сохранения экономического потенциала страны, редакция журнала сочла целесообразной публикацию ряда материалов, которые, с одной стороны, позволяют оценить позицию официальных органов по поводу состояния конкуренции в малом бизнесе, а с другой — увидеть современные проблемы малого бизнеса глазами представителей негосударственных структур. <...> Эти материалы включают: • доклад ФАС России «О состоянии конкуренции в Российской Федерации» за 2008 г. (публикуется его фрагмент); • интервью с министром правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаилом Михайловичем Вышегородцевым и президентом Ассоциации межрегиональных маркетинговых центров Еленой Львовной Емельяновой о конкурентных преимуществах и конкурентных нишах для малого бизнеса; • аналитический материал общественной организации «ОПОРА РОССИИ», содержащий оценку и прогнозы развития малого бизнеса в России. <...> Редакция журнала надеется, что публикуемые материалы явятся основой открытой дискуссии по проблемам развития малого <...>