Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №7 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID279038
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2015 .— №7 .— 84 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279038 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А может и правые в чем-то правы 50 Сказкотерапия 75 Менеджмент в образовании – всему голова! <...> Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики 11 Другая точка зрения О.С. Ильченко. <...> Компетентностный подход versus принципов и понятий традиционной методики и педагогики 16 Свежий взгляд Г.Н. Бойченко, Л.И. Кундозерова. <...> Распределенное образование и обучение: основные тенденции и перспективы 20 Н.Д. Романенко. <...> Преимущества лекции-визуализации в условиях распространения среди студентов клипового мышления 28 И.Г. Долинина, Е.В. Зернина. <...> Формирование толерантности как неотъемлемый компонент гражданско-информационной парадигмы образования 32 Менеджмент образования С.В. Сильченкова. <...> Информационнопедагогическое сопровождение как направление деятельности образовательного менеджера 35 С.В. Кошевенко. <...> Структурно-содержательные и уровневые характеристики информационной культуры образовательного менеджера 39 Школа истории Ю.Г. Татур, Е.Ю. Красникова. <...> О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа 43 Научные сообщения К.С. Гаджиев. <...> Мониторинг деятельности образовательных организаций – инициатива системных изменений в высшем образовании. <...> Историко-психологический анализ проблемы воли в отечественной психологии XIX – начала XX веков 71 Х.Т. Шерьязданова, Э.В. Исхакова. <...> Применение сказкотерапии в психологическом сопровождении семьи, имеющей ребенка с онкологическим заболеванием 75 Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. <...> Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации <...>
Высшее_образование_сегодня_№7_2015.pdf
7 Над номером работали заместитель главного редактора Р.З. Манзуллин, ответственный секретарь редакции М.Ю. Шадрина, редактор А.А. Шарова, корректор О.В. Петрова, научный консультант доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО А.А. Вербицкий, верстальщик-дизайнер Н.О. Полякова. Адрес редакции 111024, ул. Авиамоторная, дом 55, корп. 31. Тел.: (495) 221-5016 Электронная почта: vos-logos@mail.ru; universitas@mail.ru Сайт: http://www.hetoday.org, www.logosbook.ru Публикуемые материалы отражают точку зрения авторов, которая может не совпадать с мнением Редакционного совета журнала. Редакция сожалеет, что не может обеспечить возврат полученных рукописей. Лицензия № 01670 от 24.04.2000. Рег. свидетельство ПИ № 77-9850 от 20.09.2001. Формат 60х84/8. Объем 8 печ. л. Тираж 5000 экз, 2-й завод – 1400 экз. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Подписано в печать 11.07.2015. Заказ № Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография № 1», 428019, г. Чебоксары, просп. И. Яковлева, 15. 2015 2015 Pedagogics Professional Competence M.G. Romancov, E.G. Hramcova, I.Yu. Melnikova. Formation of professional competences and building of a competency-based approach when studying in a medical higher educational institution 2 G.V. Tokmazov. Basic conditions of modeling research skills during studying mathematics 11 Another Point of View O.S. Ilchenko. Competency-based approach versus principles and concepts of traditional methodology and pedagogics 16 Fresh Look G.N. Bojchenko, L.I. Kundozerova. Distributed education and teaching: key trends and perspectives 20 N.D. Romanenko. Indistinct mathematical style of professional thinking and the task of its formation in higher educational institutions 25 L.Yu. Nesterova. Advantages of visualization lecture under the conditions of spread among students of clipping thinking 28 I.G. Dolinina, E.V. Zernina. Formation of tolerance as an integral component of civil and information education paradigm 32 Education Management S.V. Silchenkova. Information and pedagogical support as a direction of activity of the Education Manager 35 S.V. Koshevenko. Structural info rmative and level characteristics of the information culture of the Education Manager 39 School of History Yu.G. Tatur, E.Yu. Krasnikova. On the pedagogical systems of Socrat and Jesus Christ 43 Scientific Messages K.S. Gadzhiev. New right alternative in the Western ideological discourse 50 Interdisciplinary Research In Search for Comprehensive Solutions I.G. Karelina, A.B. Sobolev, S.O. Sorokin. Monitoring of the educational organizations’ activities – initiative for comprehensive changes in higher education. Second Article 55 O.S. Kochegarova, Yu.V. Lazhauninkas. Statistical evaluation of the efficiency of introduction of additional educational programs of higher education under the conditions of the third-generation educational standards 62 I.A. Tsvetochkina, R.A. Baryshev, O.I. Babina. Formation of electronic information resources within the frames of information and educational space of a higher educational institution Педагогика 66 Psychology A.R. Batyrshina. Historical and psychological analysis of the problem of will in Russian psychology of XIX – beginning of the XX centuries 71 H.T. Sheryazdanova, E.V. Iskhakova. Application of fairy tale therapy in psychological follow-up of families with children, suffering from oncological diseases 75
Стр.2
Ежемесячный журнал образование 7 Высшее 2015 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии С О ДЕ Р Ж А НИЕ Педагогика Компетентность специалиста М.Г. Романцов, Е.Г. Храмцова, И.Ю. Мельникова. Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе 2 Г.В. Токмазов. Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики 11 Другая точка зрения О.С. Ильченко. Компетентностный подход versus принципов и понятий традиционной методики и педагогики 16 Свежий взгляд Г.Н. Бойченко, Л.И. Кундозерова. Распределенное образование и обучение: основные тенденции и перспективы 20 Н.Д. Романенко. Нечетко-математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования 25 Л.Ю. Нестерова. Преимущества лекции-визуализации в условиях распространения среди студентов клипового мышления 28 И.Г. Долинина, Е.В. Зернина. Формирование толерантности как неотъемлемый компонент гражданско-информационной парадигмы образования 32 Менеджмент образования С.В. Сильченкова. Информационнопедагогическое сопровождение как направление деятельности образовательного менеджера 35 С.В. Кошевенко. Структурно-содержательные и уровневые характеристики информационной культуры образовательного менеджера 39 Школа истории Ю.Г. Татур, Е.Ю. Красникова. О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа 43 Научные сообщения К.С. Гаджиев. Новая правая альтернатива в идеологическом дискурсе Запада 50 Междисциплинарные исследования В поисках системных решений И.Г. Карелина, А.Б. Соболев, С.О. Сорокин. Мониторинг деятельности образовательных организаций – инициатива системных изменений в высшем образовании. Статья вторая 55 О.С. Кочегарова, Ю.В. Лажаунинкас. Статистическая оценка эффективности внедрения дополнительных образовательных программ высшего образования в условиях образовательных стандартов третьего поколения 62 И.А. Цветочкина, Р.А. Барышев, О.И. Бабина. Формирование электронных информационных ресурсов в рамках информационно-образовательного пространства вуза 66 Психология А.Р. Батыршина. Историко-психологический анализ проблемы воли в отечественной психологии XIX – начала XX веков 71 Х.Т. Шерьязданова, Э.В. Исхакова. Применение сказкотерапии в психологическом сопровождении семьи, имеющей ребенка с онкологическим заболеванием 75 Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. 1 © Издательская группа «ЛОГОС», 2013. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации сегодня
Стр.3