УДК 629.7 АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН «МАКС-2011» По материалам выставки «МАКС-2011» описывается состояние и перспективы развития программ создания и эксплуатации гражданской и военной авиационной техники, а также высокоточного вооружения и аппаратов легче воздуха. <...> Особенностью нынешнего салона можно назвать то, что соглашения и контракты «МАКС-2011» подписывались исключительно в области гражданской авиации. <...> В первую очередь будем работать над технической модер низацией и перевооружением производств, научных организаций, повышать их эффективность и конкурентоспособность, помогать нашим ком паниям выходить на глобальный рынок». <...> В нем приняли участие 842 компании из 40 стран мира, был представлен 241 летательный аппарат (91 – в летной программе). <...> 74 Проблемы машиностроения и автоматизации, № 1 – 2012 нок, введенных организаторами салона в 2011 г. для улучшения условий работы участников и обеспечения комфортного пребывания гостей на выставочном комплексе. <...> Деловая программа «МАКС-2011» успешно формировалась с помощью специального сервиса назначения деловых встреч «МачМейкинг», находящегося на официальном сайте салона, который позволял участникам задолго до начала мероприятия обзавестись нужными контактами, найти партнеров, интересующую их продукцию. <...> Это специализированный Интернет-ресурс, находящийся на официальном сайте салона. <...> Прошли консультации по включению авиационных проектов субъектов Российской Федерации в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)», совещание Министерства про мыш ленности и торговли Российской Федерации «Состояние и перспективы российской © А.А. Юргенсон АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН «МАКС-2011» авиации в рамках Государственной программы развития авиационной промышленности до 2025 г.», пленарное заседание «Перспективы развития рынка авиатранспортных перевозок и европейского авиатранспортного флота» 4-го Европейского конгресса <...>