Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИМЕНАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренко Анна Александровна
Страниц4
ID427462
АннотацияВ современной науке весьма перспективным представляется исследование теории прецедентности. Прецедентные феномены, активно используемые носителями языка данного социума, являются отражением состояния общества, его культуры, ценностей, менталитета. Данная статья посвящена прецедентным феноменам, используемым в англоязычных рекламных именах. Автором раскрываются общие проблемы теории прецедентности, анализируется многообразие связанных с ней терминов, рассматриваются основные источники прецедентных феноменов в рекламных именах, их манипулятивный потенциал, а также функционирование в качестве прецедентных феноменов самих рекламных имен. Материалом послужили примеры из англоязычной рекламы
УДК811
Макаренко, А.А. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИМЕНАХ / А.А. Макаренко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 237-240 .— URL: https://rucont.ru/efd/427462 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811 Макаренко Анна Александровна кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка Московского государственного областного социально-гуманитарного института anna_patrikeeva@inbox.ru ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМ НЫХ ИМЕНАХ Аннотация. <...> В современной науке весьма перспективным представляется исследование теории прецедентности. <...> Прецедентные феномены, активно используемые носителями языка данного социума, являются отражением состояния общества, его культуры, ценностей, менталитета. <...> Данная статья посвящена прецедентным феноменам, используемым в англоязычных рекламных именах. <...> Автором раскрываются общие проблемы теории прецедентности, анализируется многообразие связанных с ней терминов, рассматриваются основные источники прецедентных феноменов в рекламных именах, их манипулятивный потенциал, а также функционирование в качестве прецедентных феноменов самих рекламных имен. <...> Ключевые слова: прецедентный феномен, прецедентный текст, источник прецедентности, реклама, рекламный текст, рекламное имя, рекламная тактика, прагматический потенциал. ассматривая опыт современных исследователей, проводящих систематические наблюдения над языковой жизнью современного российР ского общества с целью выявления тенденций в использовании языковых средств, их функционировании в повседневной речевой коммуникации в различных сферах, А.А. Исакова отмечает, что в связи с энтропийными процессами современной цивилизации само время сжимается, вызывая в языке расцвет малых форм и речевых жанров. <...> По мнению И.А. Нефляшевой, прецедентные тексты – это по которому своеобразный пробуждает «культурологический мост» между прошлым и настоящим, прохождение читатев сознании 237 поскольку время выдвинуло следующий постулат: максимум эмоций и смысла в минимальный отрезок времени Keywords: precedent phenomenon, precedent text, precedent source, advertising, advertising text, advertising name, advertising tactics, pragmatic potential. ля/слушателя процесс узнавания <...>