Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №1-2 (970) 2016

ТАРИФЫ РЖД СНОВА РАСТУТ (22,00 руб.)

0   0
Первый авторВандышева Ольга
Страниц1
ID418463
АннотацияГрузовой тариф РЖД в следующем году будет проиндексирован на 9%. При этом итоговый рост может быть снижен до 7,5% за счет предоставления скидок в размере до 1,5%. По словам советника главы ФАС Павла Шпилевого, железная дорога в рамках тарифного коридора будет предоставлять скидку на свое усмотрение. Для этого монополии разрешили снижать тарифы на отдельные виды грузов сразу на 25% вместо нынешних 12,8%. Основная цель РЖД — увеличить погрузку и грузооборот таким образом, чтобы в 2016 году получить дополнительно 38 млрд рублей дохода. Только в этом случае компании удастся достичь выручки от перевозочной деятельности в размере 1,465 трлн рублей, которая заложена в утвержденный финансовый план РЖД. Иначе одобренные затраты будут урезаны на сумму недовыполненных обязательств. Но чтобы выйти на такие показатели, железной дороге придется отбить значительную долю рынка высокодоходных грузов (не менее 50 млн тонн) у альтернативных видов транспорта. Главным образом за счет новых скидок. Предполагается, что они будут предоставляться прежде всего на внутренних направлениях для перевозки нефти и нефтепродуктов, металлов, стройматериалов, леса, зерна и других товаров на малых и средних расстояниях — 1,5–3 тыс. км. Но в этом сегменте рынка правят бал автоперевозчики, и потеснить их очень сложно.
Вандышева, О. ТАРИФЫ РЖД СНОВА РАСТУТ / О. Вандышева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №1-2 (970) .— С. 40-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/418463 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 РУССКИЙ БИЗНЕС Тарифы РЖД снова растут Молочные реки Белгородчины На малых и средних расстояниях (до 3000 километров) перевозить грузы по России выгоднее не по железной дороге, а автомобильным или морским транспортом Грузовой тариф РЖД в следующем году будет проиндексирован на 9%. <...> При этом итоговый рост может быть снижен до 7,5% за счет предоставления скидок в размере до 1,5%. <...> По словам советника главы ФАС Павла Шпилевого, железная дорога в рамках тарифного коридора будет предоставлять скидку на свое усмотрение. <...> Для этого монополии разрешили снижать тарифы на отдельные виды грузов сразу на 25% вместо нынешних 12,8%. <...> Основная цель РЖД — увеличить погрузку и грузооборот таким образом, чтобы в 2016 году получить дополнительно 38 млрд рублей дохода. <...> Только в этом случае компании удастся достичь выручки от перевозочной деятельности в размере 1,465 трлн рублей, которая заложена в утвержденный финансовый план РЖД. <...> Иначе одобренные затраты будут урезаны на сумму недовыполненных обязательств. <...> Но чтобы выйти на такие показатели, железной дороге придется отбить значительную долю рынка высокодоходных грузов (не менее 50 млн тонн) у альтернативных видов транспорта. <...> Предполагается, что они будут предоставляться прежде всего на внутренних направлениях для перевозки нефти и нефтепродуктов, металлов, стройматериалов, леса, зерна и других товаров на малых и средних расстояниях — 1,5–3 тыс. км. <...> Но в этом сегменте рынка правят бал автоперевозчики, и потеснить их очень сложно. <...> Но реальной работы в этом направлении пока что не видно. <...> Зарплаты и премии топ-менеджеров РЖД уже давно стали притчей во языцех. <...> По некоторым оценкам, суммарно они составляют несколько миллиардов рублей в год. <...> Новый глава компании Олег Белозеров пообещал в следующем году обнародовать свою зарплату и сократить расходы монополии на 23 млрд рублей. <...> Но только в случае обнуления ежегодно растущего на 0,4% налога на имущество (в 2016 году он должен был составить <...>