№ 21 сентябрь–октябрь АспирАнтурА и реальность в ГермАнии Мифы стр. <...> 34–43 ВЕКТОР РАЗВИТИЯ Bright № 21 / сентябрь–октябрь Главный редактор Николай Юшков. <...> Рост и изменения — понятия индивидуальные, и для каждого они свои. <...> Авторы: Николай Юшков, Анна Пономарёва, Алевтина Шаталова, Юлия Игнатова, Сергей Ковалёв, Виктория Нагорная. <...> Редакция может быть не согласна с мнением авторов. brightmagazine.ru project@brightmagazine.ru Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на территории Российской Федерации. <...> 18 В преддверии IV международного фестиваля «Игорь Бутман и Будущее Джаза», который состоится на сцене Концертного зала имени П.И. Чайковского 4 октября, журнал Bright побеседовал с участницей мероприятия, контрабасисткой Дарьей Чернаковой, стр. <...> 22-23 22 14 нет личности - нет наличности В последнее время очень популярной стала фраза Билла Гейтса: «Если тебя нет в интернете – тебя нет в бизнесе», стр. <...> 3 продюсерА – выбрАть сАмый Амбициозный проект» 22. будущее джАзА Bright № 21 / сентябрь–октябрь фАкты Текст: Николай Юшков не музыкой единой… <...> Приходилось ли вам видеть объявления в верхней части страницы, появляющиеся после того, как вы ввели запрос в своём любимом поисковике? <...> // Bright № 21 сентябрь–октябрь мнения 6 10 CPA: мИфы И рЕальноСть ГЕймИфИКацИя – игрушки для бизнеса Мнения 5 Bright № 21 / сентябрь–октябрь заработок на модели оплаты интернет-рекламы «цена за действие» CPA: 6 мифы и реАльность ВсПоМНИТе, реАГИроВАлИ лИ Вы НА оБъяВлеНИя В сеТИ с крИчАщИМИ зАГолоВкАМИ, ВроДе «зАрАБоТок В ИНТерНеТе. <...> Текст: Николай Юшков о днако в наше кризисное время всё больше людей ищет источник дополнительных доходов именно в сети. <...> И часто этим самым источником становится арбитраж трафика. <...> По незнанию или непонятному умыслу многие интернет-трудяги синонимизируют понятия арбитраж-трафика и CPA, хотя это и не совсем правильно – модель CPA является частью арбитража. <...> Итак, что же нам <...>
Bright_live__№5(21)_2016.pdf
Bright № 21 / сентябрь–октябрь
Главный редактор
Николай Юшков.
Арт-директор
Алевтина Шаталова.
Директор по развитию
Анна Пономарева.
Выпускающий редактор:
Любовь Барановская.
от редакции
Тема номера — «Вектор развития».
Так повелось, что наша редакция плотно
«врастает» в вопросы, затрагиваемые в рамках
темы. Этот номер — не исключение.
Рост и изменения — понятия индивидуальные,
и для каждого они свои. Поэтому в номере
обозначены только два направления: бизнес в
интернете и учеба за рубежом. Мы выбрали эти
курсы как перспективные и интересные.
Надеемся, что при выборе своего вектора
Вы вспомните о том, что написано здесь, и
обязательно учтёте. Даже если наш читатель уже
гордо шагает к цели по выбранному маршруту,
информация, которую мы собрали, поможет
взглянуть на выбранный путь по-новому. А уж
материалов для этого достаточно — интересные
мнения, полезные обзоры и, конечно же, яркие
эмоции, выраженные в вёрстке!
Курс на яркую жизнь!
Редакция журнала Bright.
Авторы:
Николай Юшков,
Анна Пономарёва,
Алевтина Шаталова,
Юлия Игнатова,
Сергей Ковалёв,
Виктория Нагорная.
Дизайнер
Валентина Лёвкина.
Фото:
Natalya Kubak,
Геннадий Шлеев,
Берн Ванненмахер,
shuterstock.com.
Обложка
Алевтина Шаталова.
Редакция может быть
не согласна с мнением
авторов.
brightmagazine.ru
project@brightmagazine.ru
Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы
по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций на территории Российской Федерации. Номер
свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 58164.
2
Стр.2
оГлАвление
33
Стр. 18
В преддверии IV международного фестиваля «Игорь
Бутман и Будущее Джаза», который состоится на сцене
Концертного зала имени П.И. Чайковского 4 октября,
журнал Bright побеседовал с участницей мероприятия,
контрабасисткой Дарьей Чернаковой,
стр. 22-23
22
14
нет личности -
нет наличности
В последнее время очень популярной
стала фраза Билла Гейтса: «Если тебя нет
в интернете – тебя нет в бизнесе»,
стр. 14-16
4. фАкты
6. CPA:
об интернет-мАркетинГе
мифы и реАльность
10. ГеймификАция:
иГрушки
для бизнесА
18. «зАдАчА
24. «Говорить
своим Голосом…»
3
продюсерА –
выбрАть сАмый
Амбициозный проект»
22. будущее джАзА
Стр.3