Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №3 2014

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолосовец
АвторыКутепова Е.Н.
Страниц7
ID409104
АннотацияВ работе представлено одно из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья — организация их обучения в общеобразовательных учреждениях. Совместное с другими обучающимися обучение признано всем мировым сообществом наиболее гуманным, поэтому данное направление стало одним из главных в российской образовательной политике. Сегодня задача государства и общества — сделать так, чтобы все дети могли получить образование и жить полноценно, вне зависимости от возможностей здоровья.
Волосовец, Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2014 .— №3 .— С. 104-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/409104 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Т.В. <...> Волосовец, Е.Н. Кутепова Кафедра специального образования Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В работе представлено одно из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья — организация их обучения в общеобразовательных учреждениях. <...> Совместное с другими обучающимися обучение признано всем мировым сообществом наиболее гуманным, поэтому данное направление стало одним из главных в российской образовательной политике. <...> Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), адаптированная основная образовательная программа, специальные образовательные условия, общеобразовательная школа. <...> В последнее десятилетие в системе образования России наряду с функционированием общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра (РАС), со сложными дефектами, в общеобразовательных организациях могут создаваться отдельные классы для детей с ограниченными возможностями здоровья (по видам нарушений) [5]. <...> 79 Закона РФ «Об образовании»: «.образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. <...> В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися» [5]. <...> Создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей следует рассматривать в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей <...>