Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика  / №3 2014

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСанина
АвторыАлексанян Г.А.
Страниц5
ID409103
АннотацияВ статье рассматривается использование новых информационных технологий при организации самостоятельной деятельности студентов среднего профессионального образования в рамках единой образовательной среды с использованием облачных технологий.
Санина, Е.И. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО / Е.И. Санина, Г.А. Алексанян // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика .— 2014 .— №3 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/409103 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО Е. И. <...> Санина Кафедра психологии и педагогики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Г.А. Алексанян Кафедра математики, физики и методики их преподавания Армавирская государственная педагогическая академия ул. <...> Люксембург, 159, Армавир, Россия, 352901 В статье рассматривается использование новых информационных технологий при организации самостоятельной деятельности студентов среднего профессионального образования в рамках единой образовательной среды с использованием облачных технологий. <...> Ключевые слов: студенты среднего специального образования, самостоятельная деятельность, новые информационные технологии, облачные сервисы, SkyDrive, Яндекс. <...> При этом подчеркивается значимость самостоятельной работы как условия повышения качества образования. <...> В современной дидактике самостоятельная работа студентов (СРС) рассматривается, с одной стороны, как вид учебного труда, осуществляемый без непосредственного вмешательства, но под руководством преподавателя, а с другой — как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность. <...> В свете модернизации системы образования самостоятельная работа студентов становится основой многоуровневого высшего образования. <...> Так, если раньше студент отводил самостоятельным занятиям дополнительную (второстепенную) роль, то сейчас СРС стоит наравне с такими видами учебных занятий, как лекции, практические и лабораторные занятия, т.е. они равноправные, равнозначные, одинаково важные компоненты учебного процесса. <...> Внедрение современных информационных технологий дает возможность повысить качество обучения, обеспечить уровень мотивации студентов, эффективнее организовать самостоятельную работу, использовать индивидуальный подход в обучении [1]. <...> 97 Вестник РУДН, серия Психология и педагогика, 2014, № 3 Использование <...>