Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования  / №1 2014

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБычко
Страниц4
ID407171
АннотацияВ статье рассматривается актуальная с позиций требований сегодняшнего дня проблема использования информационных технологий во внутришкольном контроле. Обосновывается необходимость информатизации контрольно-диагностической деятельности в современной школе. Акцентируется внимание на значении перевода школьных контрольно-диагностических процедур на информационно-коммуникативную основу.
Бычко, В.Е. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ / В.Е. Бычко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования .— 2014 .— №1 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/407171 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ В.Е. <...> Бычко Кафедра управления развитием образовательных систем Московский институт открытого образования Авиационный переулок, 6, Москва, Россия, 125167 В статье рассматривается актуальная с позиций требований сегодняшнего дня проблема использования информационных технологий во внутришкольном контроле. <...> Обосновывается необходимость информатизации контрольно-диагностической деятельности в современной школе. <...> Акцентируется внимание на значении перевода школьных контрольно-диагностических процедур на информационно-коммуникативную основу. <...> Под воздействием современной научно-технической революции (НТР) совершенствование, обновление контроля в сфере образования становится в настоящее время приоритетной задачей каждого образовательного учреждения. <...> Будучи элементом кибернетического потенциала социума, контрольно-диагностическая функция управления образовательным процессом в полной мере должна отражать в своих универсальных характеристиках все основные признаки и направления происходящих сейчас научно-технических преобразований. <...> Характерным признаком современной НТР является динамизм научно-технического прогресса. <...> В области контроля за образовательным процессом это проявляется в виде императива существенного обновления его ресурсно-технологической базы, усиления в целом инновационной ориентации контрольно-диагностической деятельности школы. <...> Под влиянием информационного вызова, в условиях формирования постиндустриального (информационного) общества и принципиального обновления информационной среды для контрольно-диагностической функции управления еще более возросло значение ее информационно-аналитической составляющей. <...> Значительное увеличение в сфере образования объемов требующих отслеживания, анализа и учета информационных потоков обусловило перевод контрольно-диагностических <...>