ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ В СВЕТЕ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Е.С. <...> Новгородская, 6, Москва, Россия, 127576 В статье рассмотрена нормативная база объединения информатики и математики в единую предметную область. <...> Рассмотрены возможности интегрированного изучения данных учебных дисциплин путем выделения смежных тем и результатов обучения, относящихся к указанным предметам на всех ступенях школьного образования. <...> В настоящее время российское образование претерпевает ряд значительных изменений. <...> Пересмотру подлежат все аспекты образовательной системы — начиная от корректировок содержательного наполнения базовых предметов школьной ступени и количества часов, отводимых на их изучение и заканчивая новыми целями и задачами, требованиями к результатам освоения образовательной программы. <...> В связи с этим хотелось бы уделить особое внимание инновационному процессу объединения в единую предметную область таких учебных дисциплин, как информатика и математика, и рассмотреть его более детально на каждой ступени школьного образования. <...> На ступени начального общего образования предметные результаты освоения основной образовательной программы, а также основные задачи реализации содержания учебных предметов «Информатика» и «Математика» тесно связаны между собой и представляют единый логически выстроенный перечень. <...> Интеграция школьных курсов информатики и математики в свете новых. интегрированный курс «Математика и информатика», что уже частично реализовано в российских школах. <...> Выпущен учебно-методический комплекс [4], одобренный Министерством образования и науки РФ, в состав которого для каждого года обучения (начиная с первого класса) входят: учебник-тетрадь (в нескольких частях), тетрадь проектов, компьютерная составляющая и пособие для учителя. <...> В рамках данного курса выполняются следующие основные <...>