Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 471231)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Современный русский язык. Синтаксис: задания к практическим занятиям. Ч. II.

0   0
Первый авторКоротун О. В.
Страниц18
ID406
АннотацияСодержит задания к практическим занятиям по синтаксису современного русского языка, необходимый минимум сведения по изучаемой дисциплине.
УДК811.161.1
Коротун, О.В. Современный русский язык. Синтаксис: задания к практическим занятиям. Ч. II. / О.В. Коротун .— 2004 .— 18 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УДК 811.161.1 С56 ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ С56 СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК СИНТАКСИС ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ЧАСТЬ II ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Изд-во ОмГУ Современный русский язык: Синтаксис: Задания к практическим занятиям. <...> Часть II: Для студентов-филологов IV курса очно-заочного отделения филологического факультета / Сост. <...> Предназначено для студентов очно-заочного отделения филологического факультета, обучающихся по специальности 10.02.01 «Русский язык». <...> Второстепенные члены предложения в традиционных и новейших синтаксических описаниях русского языка. <...> Проблема номинативного предложения в системе типов односоставных и двусоставных предложений. <...> Задание № 1 Второстепенные члены предложения в традиционных и новейших синтаксических описаниях русского языка Раздел 1. <...> На примере каждого разряда покажите взаимодействие логико-грамматических и семантических признаков. <...> Ознакомьтесь с приведенными ниже точками зрения и сделайте вывод о том, с чем связана неудовлетворенность современных синтаксистов традиционным учением о ВЧП в любом его варианте. <...> А. «… традиционное учение о членах предложения уже не может быть непосредственно принято в том или ином из своих многочисленных вариантов. <...> Традиционное учение о членах предложения строилось на основе идеи о симметричности формальной и смысловой организации предложения. <...> В соответствии с этим члены предложения выделялись по комплексу формальных и смысловых признаков… Между тем эти признаки далеко не всегда симметричны… За последнее время языкознание обогатилось многими сведениями о строении предложения, которые утвердили как фундаментальное положение об асимметричности формальной и смысловой организации предложения <...>
Современный_русский_язык._Синтаксис_задания_к_практическим_занятиям._Ч._II..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Рекомендованы к изданию редакционно-издательским советом ОмГУ УДК 811.161.1 С56 С56 СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК СИНТАКСИС ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ЧАСТЬ II ДЛЯ СТУДЕНТОВ IV КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Современный русский язык: Синтаксис: Задания к практическим занятиям. Часть II: Для студентов-филологов IV курса очно-заочного отделения филологического факультета / Сост. О.В. Коротун / Под ред. М.П. Одинцовой. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 36 с. Пособие содержит задания к практическим занятиям по синтаксису современного русского языка, необходимый минимум сведений по изучаемой дисциплине, почерпнутый из учебной и научной литературы. Предназначено для студентов очно-заочного отделения филологического факультета, обучающихся по специальности 10.02.01 «Русский язык». УДК 811.161.11 Изд-во ОмГУ Омск 2004 2 © Омский госуниверситет, 2004
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ........................................................3 Задание № 1. Второстепенные члены предложения в традиционных и новейших синтаксических описаниях русского языка..........................3 Задание № 2. Проблема номинативного предложения в системе типов односоставных и двусоставных предложений ..........................................7 Задание № 3. Осложненное простое предложение .................................13 Задание № 4. Сложное предложение: его разновидности и классификации.........................................................................................15 Задание № 5. Коммуникативная организация высказывания .................19 Задание № 6. Содержание предложения и методы его изучения ...........21 2. СХЕМЫ ДЛЯ СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА .................................24 3. ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ К КОНТРОЛЬНЫМ И ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ................................................................................................26 4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА ПО СИНТАКСИСУ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА...............28 5. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО СИНТАКСИСУ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА................................................................................30 Учебно-практическое издание Составитель Ольга Владимировна Коротун СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК СИНТАКСИС ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ЧАСТЬ II ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ IV КУРСА ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Технический редактор М.В. Быкова Редактор Л.М. Кицина ________________________________________________________________________ Подписано в печать 17.09.2004. Формат бумаги 60х84 1/16. Печ. л. 2,23. Уч.-изд. л. 1,9. Тираж 50 экз. Заказ 485. ________________________________________ Издательство ОмГУ 644077, Омск, пр. Мира, 55а, госуниверситет 35 36
Стр.18

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически