Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №4 2015

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМокеева Софья Александровна
Страниц5
ID405935
АннотацияВ статье анализируются особенности восприятия корпоративной культуры организации её сотрудниками. Приведено описание модели восприятия корпоративной культуры в системе организационных отношений и дан анализ этой модели. В результате исследования было установлено, какой тип корпоративной культуры воспринимают сотрудники в каждом типе организационных отношений, а также определена зависимость между структурным подразделением, к которому относится сотрудник, и восприятием корпоративной культуры.
УДК159.9
Мокеева, С.А. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ / С.А. Мокеева // Акмеология .— 2015 .— №4 .— С. 342-346 .— URL: https://rucont.ru/efd/405935 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.9 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Мокеева Софья Александровна, студентка, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; пр. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: sofi a.mokeeva@gmail.com АННОТАЦИЯ В статье анализируются особенности восприятия корпоративной культуры организации её сотрудниками. <...> Приведено описание модели восприятия корпоративной культуры в системе организационных отношений и дан анализ этой модели. <...> В результате исследования было установлено, какой тип корпоративной культуры воспринимают сотрудники в каждом типе организационных отношений, а также определена зависимость между структурным подразделением, к которому относится сотрудник, и восприятием корпоративной культуры. <...> В условиях динамичных перемен в России меняются парадигма бизнеса и управления им, предмет и методы развития экономики и менеджмента. <...> Как показывает обзор бизнес-литературы, каждое предприятие ведёт бизнес по своей, отличной от других, системе, включающей концепцию корпоративной культуры организации [3, 6]. <...> Таковы исходные предпосылки значимости проблемы исследования восприятия корпоративной культуры. <...> В эмпирическом исследовании были выявлены факторы, оказывающие влияние на социальную перцепцию в группе. <...> Было установлено, какой тип корпоративной культуры воспринимают сотрудники в каждом типе организационных отношений. <...> Корпоративная культура организации проявляется в активной роли смысловых систем, определяющих добровольное принятие миссии, ценностей, традиций, норм и правил организации, которые регулируют поведение, деятельность, общение и отношения её работников [1]. <...> На социальную перцепцию в группе большое влияние оказывает статусно-ролевая позиция, занимаемая личностью, и характер организационных отношений, в которые включён сотрудник. <...> Организационные отношения — это такие отношения, которые <...>