Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА СТУДЕНТКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов
Страниц1
ID405660
АннотацияВ рамках выпускной квалификационной работы по теме «Психологические условия преодоления учебного стресса студентами вуз» нами было проведено теоретическое и эмпирическое исследование аспектов преодоления стресса студентами высшего учебного заведения. Цель исследования заключалась в изучении взаимосвязи различных психологических факторов преодоления стресса. В результате теоретического анализа была выявлена значимость следующих факторов в рамках исследуемой проблемы: смысложизненные ориентации, психологические защиты, копинг-стратегии, нервно-психическое состояние. Исходя из этого гипотеза эмпирического исследования была сформулирована следующим образом: существуют статистически значимые зависимости между нервно-психическим состоянием, проявлением психологической защиты, смысложизненными ориентациями и копинг-стратегиями.
УДК159.9
Козлов, В.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА СТУДЕНТКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ / В.Е. Козлов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 204-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/405660 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Данный конфликт является самостоятельным эпизодом в общей динамике отношений между К. и Н. <...> Вместе с тем именно он может быть рассмотрен как пример инцидента и эскалации (5 и 6 этапы в динамике конфликта по классификации А.Я.Анцупова). <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА СТУДЕНТКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ Kozlov V.E. <...> PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF COPING BY STUDENTS OF INITIAL COURSES OF ACADEMY В рамках выпускной квалификационной работы по теме «Психологические условия преодоления учебного стресса студентами вуз» нами было проведено теоретическое и эмпирическое исследование аспектов преодоления стресса студентами высшего учебного заведения. <...> Цель исследования заключалась в изучении взаимосвязи различных психологических факторов преодоления стресса. <...> В результате теоретического анализа была выявлена значимость следующих факторов в рамках исследуемой проблемы: смысложизненные ориентации, психологические защиты, копинг-стратегии, нервно-психическое состояние. <...> Исходя из этого гипотеза эмпирического исследования была сформулирована следующим образом: существуют статистически значимые зависимости между нервно-психическим состоянием, проявлением психологической защиты, смысложизненными ориентациями и копинг-стратегиями. <...> В рамках проведения исследования по изучению проблемы были использованы следующие методики: тест смысложизненных ориентаций Д. Леонтьева <...> (СЖО), «Индекс жизненного стиля» (LSI), тест Люшера (аутогенная норма Вальнёффера (АуН); коэффицент вегетативного баланса Шипоша (КВБ)), методика «Индикатор копинг-стратегий» Амирхана. <...> Выборка для анализа составила 30 студенток второго курса ИОН РАНХиГС при Президенте РФ в возрасте от 18 до 20 лет. <...> В результате корреляционного анализа были выявлены следующие факты: Корреляция шкалы «Общее напряжение» (LSI) c результатами теста Люшера по АуН (–0,26) и КВБ (0,38). <...> Что может свидетельствовать о взаимосвязи нервно-психического состояния с напряжением <...>