сквозного психологического обеспечения профессиональной деятельности от «входа» в профессию и до «выхода» из неё, на формирование целостного и сбалансированного знания о психологическом обеспечении специалиста на протяжении всего профессионального пути. <...> Митиной (1998) рассматривает профессиональное здоровье, как многоуровневую систему, состоящую их инструментального, смыслового и прикладного уровней. <...> Основное внимание в рамках данного подхода уделяется самосознанию профессионала и возможности его самоизменения в ходе трудовой деятельности. <...> В.А. Пономаренко (1986) рассматривает профессиональное здоровье как свойство организма сохранять необходимые компенсаторные и защитные механизмы, обеспечивающие профессиональную надежность и работоспособность во всех условиях профессиональной деятельности. <...> А.Г. Маклаков (1996) считает, что профессиональное здоровье – это определенный уровень характеристик здоровья специалиста, отвечающий требованиям профессиональной деятельности и обеспечивающий ее высокую эффективность. <...> Рассматривая человека в качестве субъекта профессиональной деятельности, Е.А. Климов сформулировал следующее определение: профессиональное здоровье – это способность организма сохранять компенсаторные и защитные свойства, обеспечивающие профессиональную надежность и работоспособность в трудовой деятельности. <...> Г.Г. Вербина предлагает психолого-акмеологическую концепцию развития профессионального здоровья специалиста. <...> В рамках этого подхода внимание сосредотачивается на развитии и организации профессионального здоровья при психолого-акмеологическом сопровождении с целью формирования личностно-ориентированной здоровьесберегающей обучающей среды. <...> Профессиональное здоровье понимается, как система основных психофизиологических функций, личностных качеств деятельностных проявлений, сформированность которых является условием и предпосылкой сбалансированного <...>