Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛожкина Лада Ивановна
Страниц2
ID405575
АннотацияВ данной статье рассмотрен вопрос развития профессионального сознания в контексте мультипарадигмальности психологической науки. Сделан акцент на интегративный акмеологический подход. Отмечено, что важным условием становления профессионала является особая организация образовательной среды. Представлена теоретическая модель поэтапной интеграции психологического знания.
УДК159.9
Ложкина, Л.И. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА / Л.И. Ложкина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 106-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/405575 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

щих при верхнем дыхании проблем, но также расслабиться и устранить мышечные спазмы, а также избавиться от стресса. <...> MEDITATION AS A PSYCHOLOGICALACMEOLOGICAL PRACTICE OF PERSONALITY SELF-DEVELOPMENT Maria N. Lemeshevskaya – extra-mural magistrand, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration; Prospect Vernadskogo, 82, Moscow, Russian Federation 119606. <...> Abstract the article denotes a general concept of meditation, defi nes forms of meditation and its infl uence on human development and self-development. <...> УДК 159.9 АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА Ложкина Лада Ивановна (Архангельск, Россия) – кандидат психологических наук, Северный государственный медицинский университет; пр. <...> Троицкий, 51; LadaL1@yandex.ru Аннотация В данной статье рассмотрен вопрос развития профессионального сознания в контексте мультипарадигмальности психологической науки. <...> Отмечено, что важным условием становления профессионала является особая организация образовательной среды. <...> Представлена теоретическая модель поэтапной интеграции психологического знания. <...> Ключевые слова: профессиональное сознание, учебно-профессиональная деятельность. актуальность в современном обществе. <...> Методологические основы изучения феномена профессионализма широко представлены в рамках акмеологического подхода. <...> . Понятие профессионализма трактуется весьма разнообразно, однако всегда рассматривается как некая системная характеристика субъекта профессиональной деятельности. <...> Идеологией изучения становления профессионала выступает категория «субъекта», который рассматривается с позиций активности и целостности. <...> Выступая, как уникальная системная организация обладающая активностью, субъект постоянно разрешает возникающие противоречия между собой и требованиПроблема развития профессионала приобрела особую ями среды. <...> Эффективное разрешение конфликта «Я – среда» позволяет выйти на новый организационный уровень и открывает новые жизненные перспективы. <...> Неэффективное разрешение противоречий приводит к стагнации личности или развитию <...>