Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ОБОБЩЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОСМЕТОЛОГА С КЛИЕНТАМИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДемина Ирина Ивановна
Страниц2
ID405547
АннотацияСтатья посвящена анализу результатов эмпирического исследования проблемы взаимодействия косметолога с клиентами. В данной работе анализируется классификация стратегий взаимодействия: доверительная, опровергнутая (дезавуированная), конфликтно-позитивная, конфликтно-негативная.
УДК159.9
Демина, И.И. ОБОБЩЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОСМЕТОЛОГА С КЛИЕНТАМИ / И.И. Демина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 67-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/405547 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для психолога ценность индивидуальности своих воспитанников и своей собственной является важнейшим профессиональным требованием. <...> Выявление путей и средств становления индивидуальности психологов на этапе профессионального образования является актуальной проблемой психологической науки. <...> Индивидуальность будущего психолога характеризуется потребностью и способностью к профессиональному самопознанию и самовыражению, профессиональному целеполаганию и целереализации. <...> Развитие профессионального самопознания студентов осуществляется через включение в основные виды деятельности и общения. <...> Профессиональное целеполагание предполагает постановку проблемы, на решение которой направлена вся учебно-воспитательная деятельность, индивидуализированные варианты формирования образа профессионала. <...> А.А. Деркач отмечает, что в процессе профессионального обучения психолог должен овладеть компетенциями, актуализирующими процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации [1]. <...> Важно, чтобы содержание программы психолого-педагогической поддержки становления индивидуальности настраивало студентов на работу с собственным профессиональным сознанием, делая его восприимчивым к новому на пути выстраивания индивидуальной траектории профессионального самообразования и саморазвития. <...> Подготовка психологов должна осуществляться в профессиональной образовательной среде, обеспечивающей возможности для применения психолого-педагогических технологий, «развития трендов современной психологической науки, организационно и научно значимых для подготовки инновационного специалиста» [1]. <...> Программа психолого-педагогической поддержки становления индивидуальности будущих психологов апробирована на факультет психологии Тульского государственного педагогического университета им. <...> Становление индивидуальности на начальном этапе обособенностей студенческого периода жизни, создание <...>