Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГагарина Мария Анатольевна
Страниц2
ID405541
АннотацияСтатья посвящена разработке методов обучения рациональному кредитному поведению. Описывается авторская игровая методика. Приводятся результаты эмпирического исследования, отражающие основные ошибки заемщиков при погашении кредитов.
УДК159.9
Гагарина, М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ / М.А. Гагарина // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/405541 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-акмеологические особенности развития профессиональных способностей специалистов юридического консалтинга// Право и жизнь 2013, № 178 (4), С. <...> Кодекс профессиональной деятельности адвоката от 31 января 2003 года (с изменениями и дополнениями, утвержденными II Всероссийским съездом адвокатов 08.04.2005; III Всероссийским съездом адвокатов 05.04.2007; VI Всероссийским съездом адвокатов 22.04.2013). <...> УДК 159.9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Гагарина Мария Анатольевна (Москва, Россия) – кандидат психологических наук, доцент кафедры «Прикладная психология», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Ленинградский пр., 49; e-mail: MGagarina224@gmail.com статья1 посвящена разработке методов обучения рациональному кредитному поведению. <...> Приводятся результаты эмпирического исследования, отражающие основные ошибки заемщиков при погашении кредитов. <...> Аннотация Наши предыдущие исследования показали, что при принятии решения о порядке погашения задолженностей большинство респондентов допускают ошибки [1, 2]. <...> Например, при выборе какой долг погашать – руководствуются суммой, доступной к размещению, размером долга; существует зависимость между личными особенностями и рациональностью долгового поведения. <...> Научная актуальность исследования обусловлена недостатком исследований долгового и кредитного поведения, проведенных на отечественной выборке. <...> Долговое поведения россиян имеет свои отличительные особенности, связанные с поздним формированием рынка кредитных карт, низким доверием населения финансовым институтам и предпочтением неинституциональных займов. <...> Зарубежные исследования показывают, что большинство людей обладают недостаточной «долговой грамотностью» [6], то есть недооценивают во что выливаются проценты по кредиту, испытывают трудности при выборе кредита и его оплате, что ведет к росту задолженностей [4, 5]. <...> Для проверки этого предположения <...>