Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2013

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБурина
Страниц5
ID403539
АннотацияСтратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией.
Бурина, Е.В. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Е.В. Бурина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2013 .— №4 .— С. 130-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/403539 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Е.В. <...> Бурина Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Стратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. <...> Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией. <...> При обучении иностранным языкам (ИЯ) в вузах преподаватель на протяжении многих лет был главным действующим лицом учебного процесса, а студенты были пассивными потребителями языковой продукции. <...> Луи Порше говорит, что хороший преподаватель не тот, который много работает, но тот, который заставляет работать учащихся [2. <...> Студент должен уметь сам руководить своим обучением, т.е. он должен быть самостоятельным, автономным. <...> У студентов уже есть языковой опыт в первом иностранном языке (ИЯ1), и процесс овладения вторым иностранным языком (ИЯ2) (французским) проходит легче. <...> Задача преподавателя — помочь студенту в процессе обучения. <...> Никто за студента не может выучить язык. <...> Он работает сам, постепенно продвигаясь к поставленной цели: овладение ИЯ. <...> Следовательно, процесс овладения ИЯ — это индивидуальная работа каждого студента, а преподаватель может помогать и направлять. <...> Обучение ИЯ2 должно проходить в форме сотрудничества, где студент выступает равноправным членом учебного процесса. <...> Студент должен знать, как проходят занятия по ИЯ2, почему используются те или иные виды работы, та или иная последовательность в обучении. <...> Для этого необходимо использовать аутентичные материалы, разрабатывать специальные <...>