Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №4 2014

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ И УЧЕБНИКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалыхин
АвторыФедоренков А.Д.
Страниц10
ID403353
АннотацияСтатья посвящена анализу современного положения в обучении русскому языку с помощью инновационных методик. Обозначены научные подходы к инновациям в практико-ориентированном обучении, к созданию электронных учебников. Рассматриваются актуальные направления современного обучения русскому языку.
Балыхин, М.Г. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ И УЧЕБНИКИ / М.Г. Балыхин, А.Д. Федоренков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2014 .— №4 .— С. 28-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/403353 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ И УЧЕБНИКИ М.Г. Балыхин Кафедра экономической теории ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий» ул. <...> Садовническая, 33с1, Москва, Россия, 115035 А.Д. Федоренков Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена анализу современного положения в обучении русскому языку с помощью инновационных методик. <...> Обозначены научные подходы к инновациям в практико-ориентированном обучении, к созданию электронных учебников. <...> Рассматриваются актуальные направления современного обучения русскому языку. <...> Мировое образование реформируется в связи с изменением информационнообразовательной среды и инструментальных средств для решения профессиональных проблем в новых условиях глобального информационного общества. <...> Электронные формы обучения уверенно замещают традиционные благодаря своим инновационным свойствам: — мультимедийности — новой формы наглядности, которая значительно расширяет потенциал первичного дидактического принципа за счет многоканальности и динамичности; — интерактивности — нового вида взаимодействия обучающегося со средством обучения, расширяющего сектор самостоятельной работы и значительно модернизирующего один из принципов дидактики — повторяемость; — гиперсвязи — уникального свойства ЭСО. <...> Позволяет создавать учебно-методические комплексы, интегрированные в мировую информационную сеть; — мобильности — свойства ЭСО, которое не привязывает жестко обучающегося к месту обучения; — 24-часовой доступности, позволяющей обучающемуся строить свою образовательную траекторию при изучении языка, и т.п. <...> Однако говорить о полноценном системном электронном образовании еще рано в связи с нерешенностью ряда методологических, технических, методических задач, а также неготовностью <...>